0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Сегодня! Онлайн-эфир «Как ритейлеру быстро выйти на маркетплейсы или успешно конкурировать с ними?»

Сегодня! Онлайн-эфир «Как ритейлеру быстро выйти на маркетплейсы или успешно конкурировать с ними?»
время публикации: 08:50  07 апреля 2020 года
Уже сегодня, 7 апреля 2020 года, эксперты сферы ритейла расскажут, как преодолеть новый экономический кризис, который развивается на фоне распространения Covid-19.
7 апреля 2020 года, в 17-00, Тимофей Шиколенков и София Фридман продолжат помогать бизнесу, который сейчас затронула пандемия, конкретными решениями и вариантами выхода из сложной ситуации. Тема прямого эфира: «Как ритейлеру быстро выйти на маркетплейсы или успешно конкурировать с ними».

Зарегистрироваться

В эфире эксперты расскажут — как выйти на маркетплейсы, а кому этого делать не стоит, какие есть подводные камни при работе с маркетплейсами и обсудят кейсы и вопросы конкуренции с маркетплейсами.

Что будем обсуждать: 

1. Что маркетплейс может дать ритейлу и для чего ритейлеры выходят на маркетплейсы.

2. Чем отличаются маркетплейсы друг от друга. Стоит ли выходить на все. Какой маркетплейс стоит выбрать.

3. Кому стоит выходить на маркетплейсы прямо сейчас, а кому нет. Плюсы и минусы.

4.  Решение для ресторанов и кафе: быстрая смена приоритетов и организация минимального онлайна, который позволит не потерять деньги.

5. Что нужно сделать, чтобы выйти на маркетплейс. Практические советы от представителей компаний, прошедших этот путь.

6. Управление размещением на маркетплейсе. Что делать, чтобы зарабатывать, а не терять деньги.

7. Если маркетплейсы не для вас — как развиваться, конкурируя с ними.

Гости эфира: президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов, генеральный директор PimPay Ольга Сатановская, генеральный директор Robokassa Татьяна Глазачева, директор по маркетингу goods.ru Андрей Осокин, Head of E-commerce BOARDRIDERS Russia Филипп Лабковский, основатель и генеральный директор Олан Ольга Тесля.

Ведущие: София Фридман и Тимофей Шиколенков (бюро экспертного сопровождения бизнеса «Два Сэнсея»)

Участие бесплатное, регистрация обязательна.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит