0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

AliExpress определил самые популярные товары декабря

AliExpress определил самые популярные товары декабря
время публикации: 16:50  12 декабря 2019 года
Аналитики маркетплейса проанализировали запросы пользователей за первую неделю первого месяца зимы.
В сообщении площадки говорится, что с наступлением первых холодов интерес пользователей временно сместился с электроники на товары для хобби и подарков.
 
Рост поисковых запросов среди товаров для хобби оказался рекордным. Количество запросов по слову «рыбалка» выросло на 80%, «3d ручка» – на 23%, «маркеры» – на 21%, «гитара» – на 3%. Посетители AliExpress Россия также активнее ищут подарки: рост количества запросов по словам «серьги» и «часы мужские» составил 7%, а игрушки пользователи искали чаще на 6%.
 
Несмотря на сезонные изменения спроса, наиболее популярными категориями на площадке AliExpress Россия остаются одежда и электроника. В число самых популярных поисковых запросов на сайте стабильно входят предметы одежды и различная электроника.

Эти категории также популярны и во время проведения распродаж: например, за несколько дней «Всемирного дня шопинга» на AliExpress Россия покупатели совершили 30 млн покупок на 17,2 млрд рублей, среди которых одежда и техника заняли лидирующие позиции. Более 15% продаж пришлось на локальных продавцов.

Напомним, AliExpress Россия – это совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафона и РФПИ.

Читайте также: 7 макро-трендов в российском e-commerce: есть ли предел для роста маркетплейсов в России?

«Обувь России» начала сотрудничать с AliExpress  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.