0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

«Бауцентр» подтвердил звание лучшей региональной сети России по продажам товаров для ремонта и дома

«Бауцентр» подтвердил звание лучшей региональной сети России по продажам товаров для ремонта и дома
время публикации: 12:17  28 мая 2018 года
Кроме того, ритейлер вошёл в тройку победителей в категории — «Лучший сервис для покупателей».
«Бауцентр» подтвердил звание «Лучшей региональной сети России по продажам товаров для ремонта и дома». Компания стала первой в соответствующей номинации второй год подряд. 

Об этом свидетельствуют итоги национальной премии — DIY&Household Awards-2018. Торжественное событие состоялось 24 мая в Москве. Мероприятие проходило в рамках международного бизнес-саммита индустрии товаров для дома, ремонта и сада в России — DIY&Household Retail Russia 2018.

Кроме того, «Бауцентр» вошёл в тройку DIY-ритейлеров, победивших в категории — «Лучший сервис для покупателей». Основными критериями выбора стали такие показатели, как темпы роста, взаимодействие с поставщиками, отношение к персоналу и лояльность клиентов. Лучшие определялись путём открытого голосования бизнес-сообщества.

Всего форум собрал 600 участников, среди которых были крупнейшие DIY-ритейлеры. Компанию «Бауцентр» на мероприятии представляли генеральный директор Курандин Александр Юрьевич и коммерческий директор Ксенафонтов Юрий Юрьевич.

На конгрессе выступили эксклюзивные спикеры и международные эксперты, имеющие успешный опыт развития в сфере продажи строительных материалов, товаров для ремонта, дома и сада. Форум проходил при поддержке международной ассоциации European DIY Retail Association (EDRA), которая представляет интересы DIY-ритейлеров по всему миру.

 «Бауцентр» – федеральная розничная сеть гипермаркетов строительных и отделочных материалов формата DIY. Компания динамично развивается с 1994 года. Сегодня открыты и успешно работают 8 гипермаркетов в Калининграде, Краснодаре, Омске и Новороссийске, ассортимент продукции составляет порядка 50 тысяч наименований. В конце 2019 года планируется открытие первых магазинов в Москве. Более подробная информация о компании на сайте.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.