0/5

Новости сегодня

14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Все новости →

Burberry: Результаты продаж превзошли прогнозы

Burberry: Результаты продаж превзошли прогнозы
время публикации: 13:32  16 июля 2019 года
Теги: Burberry
Люксовый британский ритейлер Burberry отчитался за первый квартал 2020 финансового года, который завершился 29 июня.
Компании удалось добиться роста выручки от продаж в 4% — с 479 млн фунтов до 498 млн фунтов. При этом в предыдущем квартале рост выручки составил всего 1%, а по итогам этого квартала аналитики ожидали увидеть показатель роста в 2%.

Представители Burberry говорят, что добиться значительного роста выручки компании удалось за счет активного внедрения новых коллекций от итальянского модельера Риккардо Тиши, который осенью прошлого года стал креативным директором британского ритейлера.

«Мы увеличили число товаров, созданных Риккардо, продолжая менять потребительское восприятие нашего бренда и приводя нашу сеть к новому стандарту нашего креативного видения,— приводятся в пресс-релизе слова гендиректора Burberry Марко Гобетти.— Отклик покупателей оказался многообещающим, а спрос на новые коллекции — очень высоким».

Источник: Коммерсантъ  

Читайте также:  Burberry раскритиковали за толстовку с петлей на шее   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.