0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«Дикси» запускает открытую торговую платформу для закупки импортных овощей и фруктов

«Дикси» запускает открытую торговую платформу для закупки импортных овощей и фруктов
время публикации: 15:18  09 апреля 2020 года
Новая платформа упрощает технологию работы с поставщиками: она унифицирована и доступна для производителей из разных стран мира.
ГК «Дикси» совместно с международным трейдером продуктов питания XIAN Corp Group (Гонконг) и оператором трейдинговой B2B-платформы AgroWorld.trade AWT HK (Гонконг) запускает открытую закупочную систему DIXY.trade для прямых поставок продукции категории «Fruits & Vegetables/Import» для поставщиков со всего мира.

Новая платформа упрощает технологию работы с поставщиками: она унифицирована и доступна для производителей из разных стран мира. Это позволяет выстроить прозрачное, взаимовыгодное и организованное партнерство между ГК «Дикси» и представителями бизнеса.

Сергей Серков, директор по категорийному менеджменту ГК «Дикси», комментирует: «Наша основная задача – обеспечить равные условия для всех поставщиков, которые хотят работать с «Дикси». Мы рады сотрудничать с производителями авокадо в Перу или винограда в Чили. Для этого запустили платформу DIXY.trade – доступ к ней осуществляется в один клик.

Благодаря партнерам XIAN Corp. и AgroWorld.trade теперь мы работаем с прямой ценой поставщиков со всего мира, а получать продукцию можем в российских портах. Ключевая задача DIXY.trade – закупка лучшей продукции по самым низким ценам. Надеемся, покупатели наших магазинов по достоинству оценят результаты этого проекта».

Кристиан Мазаллон, директор XIAN Corp Group (Гонконг), добавляет: «Наша компания уже 30 лет занимается поставками продуктов питания по всему миру. И это первый проект, в котором для заказчика мы работаем «за ноль». Партнеры из ГК «Дикси» предложили нам принципиально новую для рынка модель сервис-провайдинга, которая предполагает нашу обязанность транслировать «Дикси» прямые цены поставщиков.

И мы видим в этом колоссальную перспективу. Больше нет борьбы «retail – трейдер» за маржу. Если поставщик готов, то мы как платформа поможем ему выставить товар на площадку и продать свой товар в «Дикси» на условиях «Дикси». Если же поставщику нужно получить деньги прямо сейчас или получить дополнительные сервисы: сюрвей, логистику, страхование, аналитику и так далее, то мы подключаем все свои возможности и отрабатываем это как логистическая и факторинговая компания».

Максим Бузмаков, директор по развитию AgroWorld.trade (Гонконг), отмечает: «Идеология DIXY.trade как корпоративной закупочной платформы – это абсолютная прозрачность и конкурентность между поставщиками, где бы они ни находились. Пять языков, сотня товарных групп, поставщики из нескольких стран в real-time торгуются на платформе за право поставить в «Дикси».

В начале января мы запустили платформу в тест, подключили первые компании, через неделю пошли первые отгрузки. На сегодняшний день технология полностью отработана. К 1 июня все зарубежные поставщики будут переведены на единые прозрачные стандарты. Весь объем импортных закупок «Дикси» в категории «Фрукты-Овощи» будет осуществляться через платформу».

Читайте также: «Дикси» открывает «зелёный коридор» для фермеров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail