0/5

Лента Новостей

17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Panera прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Familia увеличила общую площадь магазинов до 300 тыс. квадратов и расширила ассортимент брендов

Familia увеличила общую площадь магазинов до 300 тыс. квадратов и расширила ассортимент брендов
время публикации: 11:25  23 октября 2018 года
Теги: выручка
Рост выручки компании сохранил темпы первого полугодия и по итогам 9 месяцев составил 27%.
Федеральный off-price-ритейлер Familia с открытием 230 магазина в России увеличил общую площадь до 300 000 квадратных метров. Рост выручки и расширение присутствия компании по итогам 9 месяцев года сохранили темпы, взятые в первом полугодии.

Площадь магазинов Familia превысила 300 тысяч квадратных метров с открытием 13 октября универмагов в Ленинградской области и Нижнем Новгороде. Это более 3,5% от общей площади, занимаемой в России сетевыми магазинами fashion-сегмента (согласно исследованию РБК «Розничные сети по продаже одежды», по состоянию на февраль 2018 г. общая площадь сетевой одежной розницы в России составляла 8 466 тысяч квадратных метров).

Магазин в Нижнем Новгороде стал пятым универмагом Familia в городе и занял более 1 000 квадратных метров в ЦУМе. В Гатчине Ленинградской области Familia расположилась на площади около 1 000 квадратных метров в ТРК «Кубус». Универмаг стал 23 магазином Familia в Санкт-Петербурге и области и 230 – на территории России.

Всего с начала года компания открыла уже 38 новых магазинов и планирует открыть еще около 10. Кроме расширения в Москве, области, Казани и Твери, Familia предполагает выход в несколько новых регионов, в том числе Красноярск. Всего ритейлер присутствует уже в 45 субъектах РФ (число городов превышает 80).

Рост выручки компании сохранил темпы первого полугодия и по итогам 9 месяцев составил 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С начала года у компании появилось около 400 новых поставщиков из разных стран мира, за счет них ассортимент Familia пополнился товарами 2 000 брендов, ранее не представленных в сети, из которых более 80 – дизайнерские бренды одежды и обуви. В общей сложности в портфеле компании уже более 6 000 торговых маркок.

«Мы продолжаем развивать нашу глобальную партнерскую сеть, в которой уже более двух тысяч поставщиков из более чем 40 стран мира. Мы очень активны в Европе и хорошо коммуницируем с вендорами Испании, Польши, Норвегии, Франции, за последнее время укрепили отношения с канадскими, австралийскими и бразильскими брендодержателями, – отмечает генеральный директор Familia Константин Надеждин. – Кроме того, мы явно ощутили изменение отношения российского традиционного fashion-рынка к off-price-сегменту, который для страны относительно нов: нас перестали воспринимать как конкурирующий сектор, все с большим числом отечественных вендоров у нас налаживается конструктивный диалог. Из общего числа новых поставщиков, появившихся с начала года, более половины – российские. Все это позволяет нам расширять ассортимент и наращивать масштабы своего присутствия».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.