0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

ФАС просит интернет-ритейл следить за ценами на товары первой необходимости

ФАС просит интернет-ритейл следить за ценами на товары первой необходимости
время публикации: 16:20  09 апреля 2020 года
Ранее в службу начали поступать жалобы на то, что в онлайне перепродают товары первой необходимости, скупленные в торговых сетях.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обратилась в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ) с просьбой разработать меры, которые позволили бы предотвратить в онлайн-ритейле спекуляцию товарами первой необходимости, скупаемыми из торговых сетей. Об этом говорится в письме службы в ассоциацию.

В противном случае это грозит дефицитом таких товаров и неоправданным ростом цен на них, считают в ФАС. Принятие адекватных мер со стороны участников рынка не будет рассматриваться как нарушение антимонопольного законодательства, подчеркивает служба.

В АКИТ (объединяет крупнейших игроков e-commerce, включая Wildberries, «Ситилинк», «М.Видео», Ozon и др.) подтвердили получение письма. Как следует из него, торговые сети и граждане жалуются, что на электронных торговых площадках и сервисах для размещения объявлений поставщики, чаще всего индивидуальные предприниматели, перепродают социально значимые продовольственные товары и непродовольственные товары первой необходимости, которые скупаются в торговых сетях. Это происходит на фоне «значительных шагов», предпринимаемых Правительством для стабилизации цен на такие товары, сетует служба.

Рост спроса на продукты и товары первой необходимости связан с ограничениями, введенными из-за пандемии коронавируса COVID-19. Ранее сегодня премьер-министр Михаил Мишустин поддержал идею «Единой России» о разработке механизма по ограничению роста цен на продукты.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Группа «М.Видео-Эльдорадо» отказалась от торговой наценки и зафиксировала розничные цены на социально-значимую технику

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail