Новости сегодня
Все новости →Бренд H&M запустил полную программу лояльности в РФ
время публикации: 16:25 20 июня 2019 года
Шведский ритейлер H&M запустил полноценную программу лояльности для российских покупателей.
Среди привилегий — скидки, предложения от партнеров, шопинг-мероприятия, бесплатные возвраты и доставка покупок стоимостью от тысячи рублей. В частности, накопив 6 тысяч баллов, покупатель получит скидку на следующую покупку.Если покупатель соберет 15 тысяч баллов, он перейдет на следующий уровень программы, в который войдут закрытые скидки и доступ к предпродажам специальных коллекций. Подключиться к программе можно на сайте H&M и в мобильном приложении сети.
Источник: The Village
Читайте также: На Беру теперь можно расплачиваться бонусами СПАСИБО
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум