0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Herbal Essences возвращается на российский рынок

Herbal Essences возвращается на российский рынок
время публикации: 17:40  06 декабря 2019 года
Теги: бренд
До этого в нашей стране его продукцию не продавали 10 лет.
Procter&Gamble (P&G) решила вернуть бренд Herbal Essences на российский рынок. В компании добавили, что амбассадором продуктов марки выступит певица Вера Брежнева. Ее выбор объясняется сочетанием естественной красоты, утонченности и осознанности, что отражает философию Herbal Essences.

Теперь производитель делает акцент на сотрудничество с учеными Королевского Ботанического Сада Кью Лондон. В рамках сотрудничества эксперты исследовательского центра проверяют и одобряют растительные ингредиенты, которые входят в состав средств для волос.

Глобальный директор P&G Фил Марчант подчеркнул, что сотрудничество объединило экспертизу Кью в области науки о растениях и P&G — в области потребностей и предпочтений покупателей. За счет такой коллаборации компания планирует искать эффективные средства для ухода за волосами и внедрять инновационные решения.

Источник: Adindex
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.