0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Компании Disney, Nestle, Fortnite Epic Games и Dr. August Oetker отказались от рекламы на YouTube из-за очередного скандала с педофилией

Компании Disney, Nestle, Fortnite Epic Games и Dr. August Oetker отказались от рекламы на YouTube из-за очередного скандала с педофилией
время публикации: 11:05  23 февраля 2019 года
Видеоблоггер Мэтт Уотсон записал видео, в котором продемонстрировал, как алгоритм предложения похожего контента на YouTube может привести к роликам для педофилов.
Компании Disney, Nestle, Fortnite Epic Games и Dr. August Oetker отказались от рекламы на YouTube из-за разгоревшегося скандала, связанного с сообществом педофилов на видеохостинге. Об этом сообщает Bloomberg.

Компании приостановили рекламу на платформе после того, как американский видеоблогер Мэтт Уотсон показал в своём ролике, каким образом педофилы идентифицируют друг друга в комментариях к видео с детьми. Оказалось, что перед некоторыми из этих роликов демонстрировалась реклама вышеупомянутых компаний, из-за чего они прекратили её финансирование.

Напомним, Мэтт Уотсон записал видео, в котором продемонстрировал, как алгоритм предложения похожего контента на YouTube может привести к роликам для педофилов. Они не носят скандального характера, но в комментариях к видео указывается время, в которое дети принимают «позы с сексуальным подтекстом» или оголяют части своего тела.

После просмотра одного такого ролика YouTube и в дальнейшем будет рекомендовать подобный контент, тем самым давая возможность педофилам идентифицировать друг друга и фактически создавать сообщества внутри сайта. По словам блогера, он обращался в видеохостинг с жалобами, однако администрация сайта никак на них не отреагировала.

Источник: ИА REGNUM

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.