0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

LPP отчиталась о рекордной прибыли за 2018 год

LPP отчиталась о рекордной прибыли за 2018 год
время публикации: 13:25  18 апреля 2019 года
Польский производитель одежды заработал 134,6 млрд рублей.
Польский производитель одежды подвел итоги 2018 года: общий объем продаж в LPP вырос на 14,5% и превысил 134,6 млрд рублей (8 млрд зл.). 

В 2018 году компания получила самую высокую в своей истории чистую прибыль на уровне полмиллиарда злотых, говорится в релизе. Доходы компании увеличились за счет увеличения LFL и удвоения интернет-продаж. Компания оценивает, что в 2019 году ее доход от электронной коммерции превысит миллиард злотых.

Самым важным событием 2018 года было создание учредителями LPP частных фондов и передача им акций компании, что является гарантией того, что LPP навсегда останется польской компанией.

В последнем квартале 2018 года доход LPP превысил два миллиарда. Хорошее завершение года польского производителя одежды – это заслуга удачных осенне-зимних коллекций – в частности, брендов Reserved и House, а также очередного роста интернет-продаж. В течение всего 2018 года компания генерировала более 8 миллиардов злотых дохода.

В 2018 году площадь стационарной сети LPP выросла на 9%, а во втором полугодии доля продажной площади LPP за рубежом превысила половину из более чем миллиона квадратных метров. Всего в течение трех месяцев производитель одежды из Гданьска дебютировал на трех новых зарубежных рынках – в Израиле, Словении и Казахстане. Компания также укрепляет свои позиции в прежних местах. Об этом свидетельствует рост продаж в магазинах, который составил 7,2% г/г.

На 2019 год компания запланировала выход на новые рынки – в Боснии и Герцеговине и Финляндии. До конца 2019 года компания намерена представить предложение через интернет в каждой стране-члене ЕС и в Украине.

Стабильная финансовая ситуация и прибыль, сгенерированная в 2018 году, позволит компании продолжать совершенствовать логистические процессы и инвестиции в развитие сети продаж. В общей сложности к 2020 году LPP намерена израсходовать полмиллиарда на логистические центры.

В 2019 году компания планирует завершить инвестиции в склад e-commerce в Румынии. В свою очередь, уже на рубеже 2021 и 2022 гг. одним из двух ключевым элементов логистики LPP станет центр дистрибуции в г. Бжесть-Куявски, благодаря которому складская площадь компании увеличится на 100 тыс. м2.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.