0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

MAPIC Insights 2018: BigData, O2O и новые задачи торговых центров

MAPIC Insights 2018: BigData, O2O и новые задачи торговых центров
время публикации: 16:08  15 ноября 2018 года
Теги:
В Каннах начала работу крупнейшая международная выставка торговой недвижимости.
Завершился первый день международной выставки торговой недвижимости – MAPIC 2018 в Каннах. Лидеры инноваций в ритейле презентовали лучшие проекты со всего мира, поговорили о трендах развития индустрии и обсудили новую роль торговых центров. 

ADG group, девелопер, реализующий ритейл-проект нового поколения на российском рынке, второй год подряд организует MAPIC Insights, трансляцию лучших бизнес-инсайтов и успешных кейсов деловой программы MAPIC из Канн.

Благодаря развитию цифровой среды торговые центры возрождаются в новых форматах: их роль заключается в объединении людей и онлайн-брендов. Новые бренды приходят из цифрового в традиционное ритейл-пространство. Эксперты объясняют это желанием онлайн-брендов повысить узнаваемость и сформировать вокруг себя сообщество потребителей, что возможно только в офлайне. Когда расходы на медиаподдержку новых брендов в онлайн достигают 40% (по оценкам Unibail-Rodamco-Westfield), отдача может быть всего 10%. Также, онлайн-ритейлеры понимают, что могут найти в традиционных магазинах новую аудиторию и увеличить клиентскую базу. После открытия офлайн-магазина веб-трафик интернет-ритейлеров растет на +52%, а у малых брендов – на все 85%.

«В онлайн-ритейле цены ниже, однако здесь сложно создавать эмоции, – рассказал Ласси Толонен, директор по продуктам и развитию Clear Channel. –Традиционные магазины – это реальное посещение реальными людьми, и поэтому это зона контакта с аудиторией. В офлайне гораздо эффективнее вырабатывается лояльность, и конкуренция носит более прозрачный характер».

Его слова подтверждает статистика: несмотря на приверженность цифровым каналам, 41% миллениалов по-прежнему ходят в традиционные магазины, чтобы узнавать о продукте от живых людей. 

«Сегодня моллы – это стиль жизни и консультации продавцов. Добавляя технологии и управляя онлайн-ресурсами с помощью офлайн-инструментов, моллы смогут создавать лучший клиентский опыт», – подтвердила Сандрин Гишар, директор по корпоративному развитию La Redoute.

Основным преимуществом физических торговых площадей перед интернет-площадками остается высокий уровень конверсии: в офлайне он достигает 30%, а в онлайне – всего 4% (по данным Harvard School). Привнести лучшее из одного канала в другой стало возможным благодаря появлению омниканальных форматов: Click&Collect и marketplace. Сегодня это самые перспективные территории дополнительной информации и возможностей, которые также помогают увеличивать трафик: потребители приходят в торговые центры, чтобы забрать свои онлайн-заказы, и продолжают шопинг в офлайн-магазинах.  

Эксперты сошлись в том, что привлекать людей в магазины и создавать трафик – прямая обязанность и приоритет торговых центров. И одним из ключевых маркетинговых инструментов ближайших лет будет правильный таргетинг. Говоря о работе с большими данными, эксперты выделили несколько источников информации: wi-fi-детекторы, семейные клубы, маркетинговые исследования, социальные сети и интернет-магазины. Чтобы создавать новые циклы взаимодействия с потребителями, ритейлеры должны собирать данные по всем каналам и знать своего клиента в лицо. 

«Поколение Z готово жертвовать конфиденциальностью ради удобства: люди уже ждут, что компания при следующей коммуникации будет учитывать опыт предыдущего общения. В сети районных центров мы решили сделать персонализацию ядром нашей программы лояльности для сети районных центров. Анализ больших данных позволит нашим партнерам составить детальное представление о потребностях клиентов, настроить персонализированные коммуникации и делать посетителям индивидуальные предложения, основанные на предиктивной аналитике», – отметил Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.