Новости сегодня
Все новости →Немецкий маркетплейс Zalando удалит с площадки партнеров, не прошедших тест на устойчивость
время публикации: 07:29 31 мая 2020 года
Доказать соответствие нормам устойчивого развития партнеры маркетплейса должны до 2023 года.
Немецкий маркетплейс Zalando собирается ввести тест на устойчивость для партнеров. Поставщики, которые не смогут подтвердить соответствие таким нормам, как выброс углекислого газа при производстве или выполнение этических норм в отношении сотрудников, будут удалены из состава мерчантов платформы. Бренды, которые хотят продолжить продажи на платформе Zalando, должны будут поделиться с немецкой компанией данными об их цепочке поставок. Если партнеры не будут соответствовать определенным стандартам в области прав человека или экологических мер, то с 2023 года им будет запрещено торговать на маркетплейсе.
«Как ведущая европейская онлайн-платформа, мы хотим поднять планку и вывести наших партнеров на путь решения самых важных вопросов сегодняшнего дня: изменение климата, использование ресурсов и права работников», - сказала в пресс-релизе директор по устойчивому развитию Кейт Хайни.
В первом квартале 2020 года объем продаж на Zalando вырос на на 13,9% до 2 млрд евро, в то время как выручка выросла на 10,6%, достигнув 1,5 млрд евро. В числе активных пользователей маркетплейса около 32 миллионов человек.
Источник: RetailDetail
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...