0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Около семи тысяч участников рынка подключились к Национальному каталогу товаров

Около семи тысяч участников рынка подключились к Национальному каталогу товаров
время публикации: 15:25  18 сентября 2018 года
Теги:
Промышленная эксплуатация Национального каталога запланирована на IV квартал 2018 года.
К Национальному каталогу, который будет содержать унифицированную информацию обо всех товарах в стране, подключилась первая табачная компания – «Бритиш Американ Тобакко». Соответствующий меморандум о сотрудничестве подписали генеральный директор каталога Андрей Кириллов и генеральный директор «БАТ-СПб» Хендрик Бернард де Врис.

Стандартизированный справочник товаров позволит бизнесу сократить издержки, которые сейчас идут на многократное описание товаров для разных организаций. С каталогом уже работают: ритейлер X5 Retail Group, Роскачество, ECR Russia, АКОРТ, производитель кассового оборудования «АТОЛ», передовые контент сервис провайдеры «Диском» и Brandquad. Всего он насчитывает более 130 производителей, 6,8 тыс. поставщиков, в нем зарегистрировано 220,2 тыс. товаров.

Центр развития перспективных технологий выступает оператором каталога и инвестирует средства в его создание. «БАТ Россия» осуществляет методологическую поддержку и первичное наполнение каталога данными о своих товарах. 

«Национальный каталог создается всеми участниками рынка. Мы приглашаем производителей, поставщиков, ритейлеров и контент-сервис провайдеров подключиться к его наполнению. Участие в каталоге добровольное и бесплатное», – отметил Андрей Кириллов.

«Цифровая экономика становится реальностью. Проект Национального каталога открывает новые возможности для оптимизации различных процессов и позволяет участникам рынка разговаривать на одном языке. Мы высоко оцениваем его потенциал, поэтому нам важно, чтобы стоящие перед ним цели и задачи были эффективно реализованы», – заявил руководитель отдела по противодействию нелегальной торговле табачными изделиями «БАТ Россия» Максим Курганский.

Национальный каталог товаров – составляющая Единой системы цифровой маркировки и прослеживаемости товаров «Честный ЗНАК», которая защищает потребителей и добросовестный бизнес. 

Каталог будет содержать достоверную, верифицированную информацию обо всех товарах на рынке. У каждого наименования продукции появится свой унифицированный профайл, в котором также будет храниться разрешительная и сопроводительная документация. Каталог будет открыт и доступен для всех участников товарооборота. При этом производители, дистрибьюторы и розничные сети не будут нести затраты на управление данными.

Система будет работать с государственными классификаторами ТН ВЭД, ОКПД 2, ОКВЭД 2 и КТРУ и системой GS1. Каталог будет постоянно обновляться и расширять свой функционал, разрабатывая полезные сервисы для бизнеса на основе его данных. Методология и структура данных формируется в сообществе с участниками рынка. Промышленная эксплуатация Национального каталога запланирована на IV квартал 2018 года. Его создание и ведение закреплено в утвержденных Правительством РФ базовых принципах функционирования российской системы маркировки.

Источник: CNews

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.