0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Райффайзенбанк проанализировал расходы клиентов в новогодние каникулы

Райффайзенбанк проанализировал расходы клиентов в новогодние каникулы
время публикации: 15:00  23 января 2020 года
Пик расходов пришелся на 4-5 января, отмечают аналитики финансово-кредитной организации.
В первой половине января россияне более активно проводили операции по картам. Так, количество и объем транзакций в период новогодних каникул выросло на 30% по сравнению с 2019 годом, показало исследование Райффайзенбанка. Чаще всего в праздники российские клиенты оплачивали покупки в магазинах, снимали наличные и осуществляли денежные переводы. При этом кредитные карты активно использовали для покупки одежды и оплаты путешествий.

В декабре россияне активно пополняли депозиты, а в январе так же активно тратили деньги в праздники. Как показала статистика Райффайзенбанка, декабрь стал одним из пиковых месяцев по внесению денег на депозитные счета: средний взнос клиентов составил 402 тыс. рублей, тогда как в течение года эта цифра находилась на уровне 355 тыс. рублей.

«Пополнение вкладов в декабре связано с получением годовых бонусов и 13-х зарплат — россияне стараются не потратить все сразу и используют вклад как способ сохранить сбережения», — отметил Максим Степочкин, руководитель управления некредитных продуктов Райффайзенбанка.

сколько россияне потратили в праздники Новогодние.JPG
Источник: данные Райффайзенбанка.

За этим последовали активные траты. В первые десять дней января количество транзакций по картам клиентов увеличилось на 27%, а объем операций — на 33%. Пик расходов пришелся на 4-5 января, как и в 2019 году. Самые крупные покупки второй год подряд совершаются 31 декабря — средний чек в этот день был почти в 10 раз больше, чем в период с 1 по 8 января.

Самой популярной операцией остается оплата товаров в продовольственных магазинах. За ней следуют транспортные услуги и промышленные товары. Самой «затратной» операций стало снятие наличных — средний чек здесь составил около 20 тыс. рублей.

траты россия.JPG
Источник: данные Райффайзенбанка.
 
При этом заемные средства клиенты предпочитают направить на покупку одежды и авиабилетов — эти категории второй год подряд остаются самыми популярными операциями при оплате кредитной картой. На третьем месте — розничные магазины.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail