0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями

Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
время публикации: 10:17  21 июля 2018 года
Еду будут готовить рестораны-партнеры - одна кухня рассчитана на три ресторана.
Сервис доставки еды из ресторанов «Яндекс.Еда» открыл собственные кухни, где повара будут готовить блюда для доставки. Об этом пишет vc.ru со ссылкой на представителей сервиса.

Еду будут готовить рестораны-партнеры: в одной кухне смогут работать три ресторана. Представитель «Яндекс.Еды» рассказал, что такой формат называется dark kitchens. Условия сотрудничества и объём инвестиций в проект он раскрывать отказался. 

«Крупные рестораны редко представлены в спальных районах из-за больших вложений в открытие заведений, низкой проходимости и прибыли. Поэтому формат dark kitchens выгоден для ресторана-партнёра, так как покрывает все издержки на организацию кухни и не несёт финансовые риски».

Всего сервис арендовал три кухни в Москве: в Зябликово, Тушино и в районе станции метро «Бабушкинская».  Для пользователей ничего не изменится, еду по-прежнему будут привозить собственные курьеры «Яндекс.Еды». Специальных обозначений для еды, приготовленной на собственной кухне, в приложении не появится. 

Решение о машстабировании проекта с кухнями компания будет принимать по итогам эксперимента в Москве. В «Яндекс.Еде» формат dark kitchens считают перспективным, отметил представитель сервиса. 

Издание напоминает, что собственные кухни в 2017 году запускал сервис доставки Delivery Club, конкурент «Яндекс.Еды».  Компания собиралась запустить до 15 кухонь  2018 году, но весной 2018 года проект свернули. Сервис решил сосредоточиться на классической доставке и развитии маркетплейса для ресторанов. 


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: IncRussiа