0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Утконос запускает новую рекламную кампанию

Утконос запускает новую рекламную кампанию
время публикации: 15:45  25 марта 2019 года
Креативная идея является продолжением коммуникационной стратегии бренда.
Крупнейший в России онлайн-гипермаркет продуктов «Утконос» запустил новую рекламную кампанию, разработанную совместно с креативным агентством REDKEDS.

Креативная идея является продолжением коммуникационной стратегии бренда, направленной на раскрытие характера и миссии онлайн-ритейлера. Изменение позиционирования компании стартовало в конце 2018 года с ребрендинга, проведенного совместно со студией Артемия Лебедева.

«В новой рекламной кампании отражены ценности, которыми руководствуется обновленный бренд. Утконос помогает не просто «заказывать продукты с доставкой», а освобождает время для чего-то более важного: для близких и себя, позволяет жить. Слоган «Закажите и живите» прекрасно подчеркивает нашу идею», - отмечает директор по работе с покупателями Михаил Морозов.

Новые рекламные ролики призваны не только подчеркнуть преимущества онлайн-покупок продуктов, но и привлечь внимание молодой аудитории за счет визуального ряда и креативной концепции. Ключевым элементом в новой рекламной кампании стала айдентика «Утконоса», которую онлайн-гипермаркет получил в ходе ребрендинга. Ее активное использование в материалах является не только частью креативной идеи, но и инструментом закрепления знания о трансформации бренда. Платформой для новой рекламной кампании стал слоган «Закажите и живите».

«Утконос — это удобная доставка, свежие продукты, огромный выбор. Но главное для нас то, что человек получает в результате, — сэкономленное время, которое можно потратить на спортзал, прогулку по парку или на то, чтобы погладить жирафа по голове, подпрыгнув на батуте. Все эти возможности и воплотились в наши ролики. Кроме жирафа и батута, конечно», – комментирует Вячеслав Евсеев, ассоциированный креативный директор REDKEDS.

В 2018 году «Утконос» не использовал для продвижения ТВ, сфокусировавшись на digital-каналах и инструментах performance-маркетинга, а последнее размещение на ТВ проводилось в 2017 году. В 2019 году, как и в предыдущий раз, в качестве медийного партнера выступила компания People&Screens (вх. в группу компания «Dentsu Aegis Network»), разработавшая и реализовавшая медиамикс новой кампании, включающий ТВ, радио и digital-носители.

«Рынок онлайн-доставки продуктов питания далек от насыщения, поэтому для «Утконос» охватные медиа позволяют как создавать новый спрос, так и увеличивать эффективность performance-маркетинга. В новой рекламной кампании мы достигаем обе эти цели», - подчеркивает партнер агентства People&Screens Андрей Чернышов.

Читайте также: «Утконос» перенес все мощности в новый распределительный центр

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.