0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

«Обувь России» планирует выпускать банковские карты

время публикации: 09:40  05 июня 2015 года
«Обувь России» создала свою собственную платежную систему. А в дальнейшем хочет заняться и выпуском банковских карт. Об этом стало известно из сообщения пресс-службы компании.

Компания запустила прием платежей под брендом «Арифметика» и разработала собственный процессинг. Таким образом «Обувь России» наладила работу собственной платежной системы. 

Сейчас проект тестируется в Новосибирске. В дальнейшем к системе будут подключены еще 50 магазинов в Омске, Барнауле, Кемерово и др. Как сообщила представитель «Обуви России» Наталья Паули, к осени 2015 года данная услуга заработает по всей сети. 

Для покупателей магазинов «Обуви России» будут доступны платежи за следующие услуги: сотовая связь, Интернет, кабельное телевидение и пр., в том числе и по системе «сдача на счет». Проект новых платежных сервисов «Обувь России» реализует под брендом «Арифметика». Следующим шагом в развитии платежных сервисов станет внедрение услуги денежных переводов между магазинами уже с осенне-зимнего сезона 2015 года. Партнером проекта и оператором по переводу денежных средств в сети «Обувь России» является небанковская кредитная организация «Платежный стандарт».

«Внедряя новые сервисы, мы опирались на опыт мировых лидеров ритейла. Так, в Walmart — крупнейшей розничной компании мира — сейчас доступны услуги по обналичиванию чеков, оплате налогов и др. А сервис денежных переводов между магазинами, который Walmart запустила в прошлом году, составляет конкуренцию Western Union и MoneyGram» — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов.

В будущем «Обувь России» хочет выпускать собственные банковские карты. Для этого, отмечает председатель Правления НКО «Платежный стандарт» Роман Агеев, компании «необходимо вступить в международную платежную систему и создать техническую инфраструктуру для эмиссии и обслуживания карт, процесс уже запущен».