0/5

Лента Новостей

11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Прибыль российских фэшн-ритейлеров может упасть на 41%

Прибыль российских фэшн-ритейлеров может упасть на 41%
время публикации: 19:31  15 декабря 2014 года
Прибыль российских ритейлеров, специализирующихся на продаже модной одежды, по итогам 2014 года может снизиться на 41% в евро и на 43% в долларах из-за нестабильного курса рубля, сообщает ТАСС со ссылкой на исследования консалтинговой компании Jones Lang LaSalle (JLL).

Снижение прибыли модных марок за зимний сезон (декабрь 2014 года - февраль 2015 года) прогнозируется на уровне 23% в евро и 35% в долларах.

Большая часть закупок в сфере фэшн-ритейла совершается как в долларах, так и евро, или в комбинации этих двух валют, отмечает JLL. Падение рубля оказывает прямое воздействие на продавцов модной одежды из-за курсовых разниц, подчеркивают аналитики. По мере снижения продаж ритейлеров собственники помещений начинают ощущать аналогичный эффект, поскольку арендаторы просят о пересмотре ставок аренды. Это становится проблемой для арендодателей, уже имеющих большой объем долга в иностранной валюте, который необходимо обслуживать, подчеркивается в исследовании.

Текущая экономическая неопределенность вынудила многих ритейлеров пересмотреть планы развития в России, напоминает JLL. В частности, немецкая Adidas вдвое урезала планы по открытию новых магазинов в РФ в 2014-2015 годах. Серьезные убытки из-за курсовых разниц привели к решению финской Stockmann group закрыть оставшиеся магазины под маркой Seppala в Москве. Кроме того, компания "Маратекс", развивающая бренды River Island, OVS и Esprit на российском рынке, объявила о закрытии магазинов под этими вывесками. Решила уйти с российского рынка и британская сеть New Look.

"Стоит отметить, что эти компании заявили о своих планах реструктуризации бизнеса еще в начале года, когда обесценивание валюты не было столь существенным", - отмечается в исследовании JLL.

Представляем еще подборку последних новостей в индустрии моды от New Retail.