0/5

Лента Новостей

16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
10:00 7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
Все новости →

Прибыль российских фэшн-ритейлеров может упасть на 41%

Прибыль российских фэшн-ритейлеров может упасть на 41%
время публикации: 19:31  15 декабря 2014 года
Прибыль российских ритейлеров, специализирующихся на продаже модной одежды, по итогам 2014 года может снизиться на 41% в евро и на 43% в долларах из-за нестабильного курса рубля, сообщает ТАСС со ссылкой на исследования консалтинговой компании Jones Lang LaSalle (JLL).

Снижение прибыли модных марок за зимний сезон (декабрь 2014 года - февраль 2015 года) прогнозируется на уровне 23% в евро и 35% в долларах.

Большая часть закупок в сфере фэшн-ритейла совершается как в долларах, так и евро, или в комбинации этих двух валют, отмечает JLL. Падение рубля оказывает прямое воздействие на продавцов модной одежды из-за курсовых разниц, подчеркивают аналитики. По мере снижения продаж ритейлеров собственники помещений начинают ощущать аналогичный эффект, поскольку арендаторы просят о пересмотре ставок аренды. Это становится проблемой для арендодателей, уже имеющих большой объем долга в иностранной валюте, который необходимо обслуживать, подчеркивается в исследовании.

Текущая экономическая неопределенность вынудила многих ритейлеров пересмотреть планы развития в России, напоминает JLL. В частности, немецкая Adidas вдвое урезала планы по открытию новых магазинов в РФ в 2014-2015 годах. Серьезные убытки из-за курсовых разниц привели к решению финской Stockmann group закрыть оставшиеся магазины под маркой Seppala в Москве. Кроме того, компания "Маратекс", развивающая бренды River Island, OVS и Esprit на российском рынке, объявила о закрытии магазинов под этими вывесками. Решила уйти с российского рынка и британская сеть New Look.

"Стоит отметить, что эти компании заявили о своих планах реструктуризации бизнеса еще в начале года, когда обесценивание валюты не было столь существенным", - отмечается в исследовании JLL.

Представляем еще подборку последних новостей в индустрии моды от New Retail.