0/5

Лента Новостей

13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
10:00 7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
Все новости →

14% компаний пищевой индустрии не имеют страховой защиты – исследование

14% компаний пищевой индустрии не имеют страховой защиты – исследование
время публикации: 18:15  15 ноября 2023 года
Image by azerbaijan_stockers on Freepik
Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров Руспродсоюз и Аналитический центр страхового консультанта АСТ, представители результаты исследования качества и глубины проникновения страхования в пищевую индустрию.
Степень риск-защищенности производства, недвижимости, инженерных систем, оборудования и ТМЦ в индустрии высокая: в первую очередь, компании продовольственного сектора страхуют имущество (70%) и грузы (17%). При этом другие коммерческие риски, включенные респондентами в топ чувствительных, защищены слабо.

В число таких, по оценкам участников исследования, вошли: нарушение платежных обязательств со стороны партнёров - страхование дебиторской задолженности (30% оценка риска против 6% реальной защиты); перерыв в производстве (30% оценка риска против 2% реальной защиты); причинение вреда жизни и здоровью 3х лиц (11% оценка риска против 0% реальной защиты). Проникновение страхования персонала в пищевой отрасли тоже оказывается невысоким. Только 30% опрошенных компаний имеют программы ДМС и лишь 4% добровольно страхуют сотрудников от несчастных случаев (НС).

Среди возможных причин недостаточного уровня страхования – негативный опыт взаимодействия со страховыми компаниями, которым поделились участники исследования, и отсутствие информации о продвинутых страховых инструментах. 89% респондентов, имеющих опыт страхования, отмечают наличие таких проблем как отсутствие оперативности в урегулировании убытков и выплате возмещения (20%), а также негибкость условий страховых программ (19%).

Порядка 24% всех страховых случаев, с которыми столкнулись участники опроса, остались без выплат. При этом в списке наиболее частых проблем по осуществлённым выплатам оказались: излишняя бюрократия, чрезмерный объем требуемых страховщиками документов (33%) и судебные споры со страховой компанией (22%).

В исследовании ассоциации Руспродсоюз и АСТ приняли участие 54 компании из разных сегментов пищевой индустрии: консервной, мукомольно-крупяной, мясной, хлебопекарной, молочной, кондитерской, рыбной промышленности, производства полуфабрикатов и безалкогольных напитков, дистрибьютеры продуктов.

Читайте также:
Поставщик сети «Вкусно - и точка» открыл комплекс по выращиванию и переработке салатной продукции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail