Лента Новостей
Все новости →Средняя цена набора для приготовления кулича выросла почти на 11%

время публикации: 19:35 14 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
Расчет проводился на основе следующего рецепта: 350 грамм муки, 170 миллилитров молока, 2 куриных яйца, 100 грамм сахара, 70 грамм сливочного масла и 100 грамм сухофруктов. Для глазури потребуется 2 яичных белка и 100 грамм сахара.
Напомним, ранее «Эвотор» подсчитал стоимость продуктового набора для пасхальных угощений в России и регионах по средним ценам в несетевой рознице в марте 2025 года. Так, пасхальная корзина за год подорожала на 7%.
Источник: ТАСС
Испечь пасхальный кулич в 2025 году стало дороже на 10,8%. Так, средняя цена набора продуктов для приготовления кулича составляет 234,3 рубля против 211,4 рубля в 2024 году, согласно данным «Руспродсоюза».
Наибольшее влияние на увеличение стоимости оказало подорожание сливочного масла.Расчет проводился на основе следующего рецепта: 350 грамм муки, 170 миллилитров молока, 2 куриных яйца, 100 грамм сахара, 70 грамм сливочного масла и 100 грамм сухофруктов. Для глазури потребуется 2 яичных белка и 100 грамм сахара.
Напомним, ранее «Эвотор» подсчитал стоимость продуктового набора для пасхальных угощений в России и регионах по средним ценам в несетевой рознице в марте 2025 года. Так, пасхальная корзина за год подорожала на 7%.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 18 апреля 2025
15:15, 18 апреля 2025
20:45, 17 апреля 2025
15:40, 17 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР