0/5

Лента Новостей

20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Исследование: за каких специалистов активнее всего конкурируют работодатели в 2023 году?

Исследование: за каких специалистов активнее всего конкурируют работодатели в 2023 году?
время публикации: 18:15  05 сентября 2023 года
Система автоматизации рекрутмента Хантфлоу провела исследование и выяснила, в каких сферах бизнеса самая высокая конкуренция за специалистов, по каким причинам затягивается наем и каков средний срок закрытия вакансий в разных отраслях в 2023 году.
В ходе исследования опрошено более 1000 рекрутеров российских компаний. Время проведения опроса – август 2023 года. Исследуемая совокупность: представители компаний, HR-директора, руководители отделов подбора персонала, рекрутеры, HR-специалисты.

74% участников опроса считают, что самая высокая конкуренция работодателей за кандидатов в 2023 году – в IT-секторе. 35% отмечают высокую конкуренцию за кадры в сфере продаж, 17% – в производственном секторе, 16% – в сфере маркетинга и PR, 9% – в сфере строительства и недвижимости. 

Высокая конкуренция за кандидата на рынке увеличивает срок закрытия вакансии – так считает 91% участников опроса.

На основе опроса рекрутеров аналитики Хантфлоу выявили средний срок закрытия вакансий в 2023 году:
  • в сельскохозяйственной отрасли – 108 дней (3,6 месяца);
  • в производстве – 108 дней (3,6 месяца);
  • в сфере медицины и фармацевтики – 74 дня (2,5 месяца);
  • в сфере телекоммуникаций – 83 дня (2,8 месяца);
  • в IT – 78 дней (2,6 месяца);
  • в сфере финансов и страхования – 77 дней (2,6 месяца);
  • в сфере маркетинга и PR – 79 дней (2,6 месяца);
  • в сфере электронной коммерции – 67 дней (2,2 месяца); 
  • в ритейле – 70 дней (2,3 месяца);
  • в строительстве и недвижимости –  63 дня (2,1 месяца);
  • в сфере продаж – 60 дней (2 месяца).

Рекрутеры отмечают, что в сравнении с 2022 годом средний срок закрытия вакансий увеличился в 2–4 раза. Специалисты по подбору персонала стремятся сделать оффер подходящим под требования кандидатам как можно скорее, чтобы опередить конкурентные компании на рынке. Но такой специалист не всегда находится быстро: иногда процесс найма затягивается, средний срок закрытия некоторых вакансий может доходить до 4–6 месяцев и более. 

В частности, до 120–180 дней (4–6 месяцев) в некоторых компаниях ищут топ-менеджмент на следующие позиции:
  • руководитель отдела продаж – в среднем рекрутеры отсматривают до 100 кандидатов;
  • финансовый директор –  в среднем рекрутеры отсматривают до 70 кандидатов;
  • главный бухгалтер – в среднем рекрутеры отсматривают до 150 кандидатов;
  • директор по маркетингу – в среднем рекрутеры отсматривают до 100 кандидатов.

Больше половины участников опроса (51%) отмечают, что процесс найма сотрудников затягивается, потому что на рынке мало кандидатов с большим опытом — в частности, руководителей и ведущих специалистов подразделений.

Читайте также:
Спрос на персонал в рознице за год вырос на 59%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail