0/5

Лента Новостей

20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма

Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
время публикации: 15:20  21 мая 2024 года
Цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! провела федеральный опрос среди категории самозанятых и выяснила, почему многие предпочли самозанятость штатной работе.
Большинство респондентов (24,1%) оформили самозанятость в 2023 году, 22,1% – в 2021 и 17% – в 2020. Опрошенные самозанятые подрабатывают в сферах доставки и такси (23,6%), маркетинга и дизайна (15,3%), ритейла и e-com (14,5%), IT (13,1%), а также оказывают онлайн-услуги в колл-центрах и на маркетплейсах (11,9%).

Исследование: как российские компании работают с самозанятыми
Исследование: как российские компании работают с самозанятыми
Только треть (34%) опрошенных самозанятых совмещают подработку со штатной занятостью. Большинство из тех, кто не ушел из штата, приняли решение зарегистрировать самозанятость, потому что им нужен дополнительный доход (43,5%). 31% отмечает, что им нравится деятельность, которую осуществляют в формате самозанятости, а у каждого пятого появилась необходимость в формировании гибкого графика. Помимо этого, 13,5% решили узаконить деятельность, которую вели до этого.

Уйти из найма приняли решение 64,4%. Среди причин увольнения самозанятые называют заинтересованность в работе на себя (38%), а также недовольство графиком работы в штате (31%) или оплатой труда (30%).

По данным опроса, самозанятые ищут подработки на сайтах с вакансиями (43,2%), через знакомых (30,7%), на платформах гибкой занятости (28,7%) и в социальных сетях (27,4%). Чуть меньше половины респондентов (48,7%) проверяют отзывы о заказчике перед началом подработки.

Говоря о финансовых целях, которые осуществились благодаря подработке, респонденты отметили, что стали выбирать более качественные товары и услуги (53,8%). Больше 21% опрошенных накопили на покупку техники, одежды или предметов быта, а каждому пятому (20,8%) стало хватать на развлечения и походы в рестораны. Только 4,8% занялись вопросами здоровья.

В опросе приняли участие 3000 самозанятых работников из 16 городов-миллионников.

Читайте также:
Число самозанятых в России достигло 10 млн

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail