Лента Новостей
Все новости →Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды

время публикации: 12:50 21 мая 2024 года
88% смартфонов, которые были куплены первом квартале 2024 года, были от брендов КНР (Китай). Годом ранее их доля составляла 67%, говорится в исследовании банка «Русский стандарт».
В рамках исследования аналитики банка взяли за 100% смартфоны самых популярных мировых брендов из Китая, Кореи, а также Америки и Европы в общем числе их покупок в кассовых чеках онлайн-сервиса «Русского стандарта» в I квартале 2024 года. Далее определили доли у каждого и сравнили их с показателями предыдущих лет.Так, Китай оказался лидером среди обозреваемой тройки. Статистика банка показала, что с января по март 2024 года на китайские бренды пришлось 88% от всех покупок мобильных телефонов из обозреваемой тройке лидеров. Годом ранее доля составляла 67%, а в I квартале 2022 года – 51%.
Долю в 6% заняли мобильные телефоны из Америки и Европы. Годом ранее она составляла 21%, а в I квартале 2022 года – 23%.
На третьем месте с небольшим отрывом – смартфоны корейских марок. По данным «Русского стандарта», в I квартале этого года доля корейских брендов среди рассматриваемой тройки лидеров составила 5% (год назад – 12%, в январе-марте 2022 года – 26%).
Читайте также:
На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 20 февраля 2025
19:05, 18 февраля 2025
19:00, 13 февраля 2025
13:15, 03 февраля 2025
Самое популярное
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале
-
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
-
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?