Лента Новостей
Все новости →Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
время публикации: 12:50 21 мая 2024 года
88% смартфонов, которые были куплены первом квартале 2024 года, были от брендов КНР (Китай). Годом ранее их доля составляла 67%, говорится в исследовании банка «Русский стандарт».
В рамках исследования аналитики банка взяли за 100% смартфоны самых популярных мировых брендов из Китая, Кореи, а также Америки и Европы в общем числе их покупок в кассовых чеках онлайн-сервиса «Русского стандарта» в I квартале 2024 года. Далее определили доли у каждого и сравнили их с показателями предыдущих лет.Так, Китай оказался лидером среди обозреваемой тройки. Статистика банка показала, что с января по март 2024 года на китайские бренды пришлось 88% от всех покупок мобильных телефонов из обозреваемой тройке лидеров. Годом ранее доля составляла 67%, а в I квартале 2022 года – 51%.
Долю в 6% заняли мобильные телефоны из Америки и Европы. Годом ранее она составляла 21%, а в I квартале 2022 года – 23%.
На третьем месте с небольшим отрывом – смартфоны корейских марок. По данным «Русского стандарта», в I квартале этого года доля корейских брендов среди рассматриваемой тройки лидеров составила 5% (год назад – 12%, в январе-марте 2022 года – 26%).
Читайте также:
На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:55, 18 июля 2024
18:20, 15 июля 2024
12:25, 21 июня 2024
16:05, 04 июня 2024
Самое популярное
- Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
- Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
- Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
- SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
- Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления