0/5

Лента Новостей

11:35 Дзен обновил фирменный стиль
11:10 Wildberries запустил свой крупнейший ПВЗ нового формата
10:45 Новый российский аналог IKEA открылся в Петербурге (ФОТО)
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
10:20 У производителя премиальной водки Organika и Organika Life новый совладелец
09:55 Ozon арендует индустриальный парк «Северные врата»
09:30 Опубликован рейтинг самых прибыльных компаний продуктовой розницы по версии Forbes
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
08:00 Главное за неделю: новая концепция супермаркетов «Перекрёсток», «Золотое яблоко» начало развивать свои ПВЗ, мировая премьера Samsung
19:05 Fix Price: Большинство россиян стараются сокращать траты перед отпуском
18:40 Wildberries внесла 15 юрлиц в совместную с владельцем Russ компанию
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
18:15 М.Видео-Эльдорадо назвала лидеров на рынке складных смартфонов в первом полугодии
17:50 Банки Ozon и «Яндекса» вышли в лидеры по темпам прироста вкладов
17:25 Самарский ТЦ не смог взыскать с H&M 266 млн рублей по договору аренды
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
17:00 «Гастропорт» прошел экспертизу после случаев ботулизма
16:35 Бизнес стал активнее внедрять чат-боты и CRM-системы – исследование
16:10 Власти Москвы добиваются сноса верхних этажей ТЦ «Атриум»
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
15:45 Ставки аренды на Большом проспекте Петербурга выросли в полтора раза
15:20 Число DDoS-атак на ритейл во втором квартале снизилось на 78%
14:55 С 18 июля вступит в силу новый перечень товаров, подпадающих под обязательную маркировку
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
14:30 Продажи новых электрокаров снижаются четвертый месяц подряд
14:00 Видеохостинг YouTube в РФ планируется заблокировать в сентябре
13:35 В Ozon назначен новый директор по связям с госорганами
Зачем ритейлерам склады light industrial?
13:10 «Ростелеком» предупредил о замедлении работы YouTube в России
12:45 Зарегистрирован первый региональный бренд новых регионов – «Мелитопольская черешня»
12:20 «МТС» продолжает сокращать количество точек розничной сети
Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
11:55 Доля общепита в расходах россиян возросла до 6,6%
11:30 «Черноголовка» прекратит выпуск детского питания под брендом Heinz в сентябре
11:05 АКОРТ: Для торговых сетей растут закупочные цены
Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обслуживания
10:40 Ozon первым в России запускает онлайн-продажу легкомоторных самолетов
10:15 ФАС возбудила антимонопольное дело за копирование упаковки печенья «OREO»
10:00 Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение условий работы
Все новости →

Команда бывших топ-менеджеров из ИКЕА запустила продажи мебели под брендом «Яндекс Маркета»

Команда бывших топ-менеджеров из ИКЕА запустила продажи мебели под брендом «Яндекс Маркета»
время публикации: 09:55  22 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Михаил Воскресенский
Маркет планирует расширить ассортимент мебели собственного производства до 3 000 позиций к концу 2025 года. До конца года продажи мебели под брендом Маркета должны составить 10% оборота категории на площадке.
Для производства сервис сотрудничает, в основном, с российскими фабриками. Команда сосредоточена на создании комплексных решений для интерьера. В продаже уже представлены диваны и кровати. А до конца года ассортимент товаров пополнится предметами мебели для гостиной, кухни и с
Турецкий мебельный бренд Kelebek открыл первый магазин на российском рынке
Турецкий мебельный бренд Kelebek открыл первый магазин на российском рынке
пальни.

Помимо товаров собственного бренда, категория мебели и товаров для дома на Маркете растет за счет привлечения сторонних продавцов и производителей. Количество продавцов в категории уже увеличилось на 40% с начала года. В том числе, Маркет заключил стратегическое партнерство с брендом Hoff. До конца года площадка планирует увеличить оборот мебельной категории в три раза.

«Яндекс Маркет» открыт к взаимодействию со всеми производителями из разных стран. Основной фокус для нас – российские производители, но параллельно мы уже начали сотрудничать с производителями из Беларуси и Китая. Планируем ориентироваться на среднеценовой сегмент мебели», - отмечается в пресс-релизе маркетплейса.

По данным исследования Яндекса, темпы роста онлайн-торговли мебели составляют 20-30% ежегодно и компания прогнозирует, что доля e-commerce в этой категории к концу 2024 года составит 19%. По данным мебельной ассоциации (АМДПР), объем продаж мебели в России в 2022 году составил 700 млрд рублей.

В конце 2022 года «Яндекс Маркет» выкупил товарные запасы у российского подразделения ИКЕА. Товары шведского бренда на маркетплейсе могут купить как частные лица, так и бизнес.

Продажи мебели на Маркете в 2023 году выросли в 3 раза, некоторые категории, например шкафы, тумбы и столы в 5 раз. На корпусную мебель приходится больше половины продаж категории сервиса.

Читайте также:
Онлайн-продажи Hoff по итогам первого полугодия выросли на 28%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail