0/5

Лента Новостей

10:45 В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»
10:20 М.Видео открывает первые мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов
09:55 Средства от продажи Yandex и Ozon предложили направить на поддержку электроники
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Все новости →

«Яндекс Маркет» разработал складского робота, который будет собирать заказы вместе с сотрудниками

«Яндекс Маркет» разработал складского робота, который будет собирать заказы вместе с сотрудниками
время публикации: 11:35  21 августа 2023 года
«Яндекс Маркет» разработал нового складского робота Dilectus. Его задача — брать коробки с товарами со стеллажей из зоны хранения на складе, перемещать их в зону комплектации и обратно.
Робот способен поднимать грузы весом до 35 кг и перевозить до 9 коробок за раз. Он поможет людям работать на складе — сотрудникам больше не придётся тратить время на поиск товаров и их перемещение.

Dilectus оснащён механизмом захвата («грабером»), который позволяет ему снимать с полок не только ближайшие коробки, но и те, что лежат за ними. Благодаря этому на стеллажах можно разместить больше товаров и не беспокоиться, что робот не дотянется до всех коробок.
Какие технологии работают в ритейле, а какие — нет
Какие технологии работают в ритейле, а какие — нет

Помимо Dilectus, у Маркета уже есть две модели складских роботов собственной разработки. Это инвентаризатор Spectro, сканирующий палеты с товарами, а также Motus, который перемещает тяжёлые грузы. Выпуск третьего робота — ещё один шаг к реализации подхода goods to person (с англ. — товары к человеку).

Это концепция автоматизированного склада: вместо того чтобы ходить по помещению, сотрудник находится на одном месте и может лучше сконцентрироваться на сборке заказов, а товары ему привозит робот. Маркет продолжит развивать такой подход, чтобы сокращать расходы на хранение товаров на складах и освобождать людей от задач, которые можно поручить роботам. 

Команда Маркета уже протестировала нового робота в центре робототехники Яндекса, а теперь проверяет его в действии в одном из дарксторов сервиса. Позже разработчики начнут тестировать Dilectus в специально выделенной зоне в крупнейшем логистическом комплексе Маркета в подмосковном Софьине.

Читайте также:
Яндекс увеличит число роботов-курьеров в России более чем на 60% до конца года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail