Лента Новостей
Все новости →«Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
![«Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники](/upload/iblock/75c/xvdljjr3oett8fv0fl46lauf2xvj6tmt0.jpg.pagespeed.ic.qv0SjP1NT1.jpg)
время публикации: 11:10 21 мая 2024 года
Фото Минсельхозпрод МО
В этом году «Магнит» расширит пул отечественных поставщиков клубники. Если в сезоне 2023 года эту ягоду в магазины «Магнит» поставляли 22 производителя, то в текущем году их количество превысит 30. Поставки клубники в розничную сеть осуществляют в основном фермерские хозяйства.
Кроме клубники открытого грунта, «Магнит» в 2024 году планирует нарастить поставки других востребованных сезонных ягод, выращенных в регионах России – малины и ежевики, и увеличить количество местных поставщиков этой продукции. Кроме того, розничная сеть продолжит тестовые поставки в магазины жимолости, облепихи, черноплодной рябины, кизила и других «нишевых» ягод и плодов, постепенно наращивая объемы.
По итогам 2023 года продажи свежих ягод в магазинах «Магнит» увеличились на 23%, а клубники было реализовано более чем в 1,6 раза больше, чем годом ранее.
Читайте также:
«Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Розничная сеть «Магнит» планирует в текущем сезоне увеличить поставки российской клубники в два раза по сравнению с прошлогодним показателем.
Сезон клубники в южных регионах России начался в мае, с июня начинается сбор этой ягоды в центральных регионах и далее вплоть до северных регионов страны. Вне сезона в магазинах «Магнит» представлена российская клубника, выращенная в круглогодичных теплицах, где используется система обогрева или досвечивания. Кроме того, компания импортирует клубнику, когда на рынке недостаточно предложения от отечественных поставщиков.В этом году «Магнит» расширит пул отечественных поставщиков клубники. Если в сезоне 2023 года эту ягоду в магазины «Магнит» поставляли 22 производителя, то в текущем году их количество превысит 30. Поставки клубники в розничную сеть осуществляют в основном фермерские хозяйства.
Кроме клубники открытого грунта, «Магнит» в 2024 году планирует нарастить поставки других востребованных сезонных ягод, выращенных в регионах России – малины и ежевики, и увеличить количество местных поставщиков этой продукции. Кроме того, розничная сеть продолжит тестовые поставки в магазины жимолости, облепихи, черноплодной рябины, кизила и других «нишевых» ягод и плодов, постепенно наращивая объемы.
По итогам 2023 года продажи свежих ягод в магазинах «Магнит» увеличились на 23%, а клубники было реализовано более чем в 1,6 раза больше, чем годом ранее.
Читайте также:
«Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 25 июля 2024
14:25, 24 июля 2024
10:45, 19 июля 2024
11:35, 17 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления