Лента Новостей
Все новости →Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
![Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS](/upload/iblock/07f/lo0b1ha79ngysqd8enibzkdp3ddil82h.jpeg)
время публикации: 18:45 21 мая 2024 года
Бренд GUESS JEANS объявил британскую модель и актрису Айрис Лоу лицом бренда и представил капсулу, разработанную на основе архивных моделей GUESS 1980-х и 1990-х годов в современной адаптации.
GUESS JEANS возрождает джинсовую историю бренда, используя современный образ мышления. Узнаваемый стиль Айрис Лоу в ключевых моделях дебютной коллекции, становится связующим звеном между наследием и будущим бренда.Капсулу GUESS JEANS насчитывает восемь оттенков денимных брюк, рубашек и курток. Женские джинсы представлены в трех фасонах (skinny, mom, midrise straight), а мужские в четырех (skinny, slim, straight, relaxed).
В ассортименте также представлена классика базового гардероба: футболки, толстовки, бомберы, пуховики и многое другое. Модернизированный крой дополнен архивными эмблемами.
«GUESS JEANS рад видеть Айрис Лоу в качестве своего первого амбассадора. Новаторский взгляд Айрис на стиль и женственность воплощает классическую сексуальность, которая заложена в ДНК GUESS», – говорит креативный директор GUESS JEANS Николай Марсиано.
GUESS JEANS также представляет новую концепцию GUESS AIRWASH. В основе продукции бренда лежит технология обработки ткани — GUESS AIRWASH: экологичная альтернатива. За счет замены воды воздухом и пузырьками и исключения пемзы из процесса, технология значительно снижает потребление воды и энергии при производстве.
Читайте также:
Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:40, 26 июля 2024
14:55, 26 июля 2024
13:15, 26 июля 2024
13:40, 25 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления