0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще

СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
время публикации: 14:05  21 мая 2024 года
В преддверии Международного дня чая, который отмечается 21 мая, онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет проанализировал спрос на напиток и выяснил, какие сорта чаще всего выбирают жители России.
Согласно данным онлайн-сервиса, весной 2024 года по сравнению с весной прошлого года, россияне покупали зелёный чай на 39% чаще, а чёрный – на 38%. Общий объём продаж чая увеличился на 37%.

Также жители России чаще заказывали фруктовый чай (68%), гречишный (64%) и чёрный листовой (47%). Кроме того, россияне больше покупали чёрный и зелёный чаи в пакетиках на 32% и 24% соответственно. Продажи чая пуэр выросли на 25%, а самыми востребованными у жителей России оказались детский чай (101%) и зелёный листовой (92%). 

Интересно, что россияне приобретают чёрный и зелёный пакетированные чаи в 3,5 раза чаще, чем листовые. При этом чёрный в 3 раза популярнее зелёного. Между кофе и чаем россияне чаще выбирают чай: количество заказов этого напитка в сервисе на 77% больше в сравнении с кофе. 

Аналитики сервиса также изучили спрос на холодный бутилированный чай и узнали, что жители России стали покупать такой зелёный чай на 31% больше, а чёрный – на 25%. Наиболее популярные вкусы в этой категории: на первом месте – чёрный чай со вкусом лимона, на втором и третьем – зелёный чай со вкусом малины и со вкусом манго, на четвёртом – чёрный с лесными ягодами, а на пятом – чай со вкусом персика.

Читайте также:
Пакетированный чай крупного российского производителя запретили продавать в Республике Беларусь

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail