Лента Новостей
Все новости →Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
![Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola](/upload/iblock/b96/xvw5nwsr1r9e9w9i1laeoxv88xwa7ncgy.jpg.pagespeed.ic.uNCDyNhtxB.jpg)
время публикации: 18:15 21 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Из имеющегося на сегодня ассортимента россияне выделяют три бренда: Добрый Cola, Черноголовка Кола и CoolCola. Респонденты отмечают, что у этих напитков вкус больше всего похож на оригинальную Coca-Cola.
Интересно, что более половины опрашиваемых россиян (56%) стараются найти на прилавках оригинальную Coca-Cola, а пятая часть (21%) даже не заметила ее пропажи в магазинах.
Пятая часть россиян (20%) готова переплачивать за оригинальную Coca-Cola, даже если наценка значительная. Интересно, что среди выбравших этот ответ, в основном, люди в возрасте от 25 до 34 лет (32%).
49% опрошенных переплатят в случае небольшой разницы в цене оригинальной Coca-Cola по сравнению с альтернативами, чаще всего этот ответ выбирали люди в возрасте от 45 до 60 лет (62%). Почти треть респондентов (31%) не готова тратить больше денег на напиток.
Россияне рассказали, какие еще напитки оказываются в их продуктовой корзине, кроме воды. Топ выглядит следующим образом:
- Молоко и кисломолочные напитки;
- Соки;
- Алкоголь;
- Газировки;
- Лимонады;
- Энергетические напитки;
- Холодный чай;
- Безалкогольные альтернативы спиртным напиткам;
- Фасованные кофейные напитки.
Почти три четверти россиян (72%) прибегают к способам экономии при покупке напитков. Чаще всего они ищут товары со скидкой и акционные предложения (47%), пользуются программами лояльности и кешбэк-сервисами (23%) и покупают оптом (2%).
Читайте также:
В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
Сервис «Пакет» от Х5 выяснил, как россияне относятся к напитку Coca-Cola, скучают ли по оригинальному вкусу и что выбирают взамен. Оказалось, что 87% граждан любят колу, при этом более половины (52%) пьет ее несколько раз в неделю, а более четверти (28%) несколько раз в месяц.
Еще 17% опрошенных позволяют себе этот напиток несколько раз в год, 2% пьют его ежедневно, а 1% не пьет вообще.Из имеющегося на сегодня ассортимента россияне выделяют три бренда: Добрый Cola, Черноголовка Кола и CoolCola. Респонденты отмечают, что у этих напитков вкус больше всего похож на оригинальную Coca-Cola.
Интересно, что более половины опрашиваемых россиян (56%) стараются найти на прилавках оригинальную Coca-Cola, а пятая часть (21%) даже не заметила ее пропажи в магазинах.
Пятая часть россиян (20%) готова переплачивать за оригинальную Coca-Cola, даже если наценка значительная. Интересно, что среди выбравших этот ответ, в основном, люди в возрасте от 25 до 34 лет (32%).
49% опрошенных переплатят в случае небольшой разницы в цене оригинальной Coca-Cola по сравнению с альтернативами, чаще всего этот ответ выбирали люди в возрасте от 45 до 60 лет (62%). Почти треть респондентов (31%) не готова тратить больше денег на напиток.
Россияне рассказали, какие еще напитки оказываются в их продуктовой корзине, кроме воды. Топ выглядит следующим образом:
- Молоко и кисломолочные напитки;
- Соки;
- Алкоголь;
- Газировки;
- Лимонады;
- Энергетические напитки;
- Холодный чай;
- Безалкогольные альтернативы спиртным напиткам;
- Фасованные кофейные напитки.
Почти три четверти россиян (72%) прибегают к способам экономии при покупке напитков. Чаще всего они ищут товары со скидкой и акционные предложения (47%), пользуются программами лояльности и кешбэк-сервисами (23%) и покупают оптом (2%).
Читайте также:
В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:45, 03 июля 2024
10:20, 14 июня 2024
17:20, 06 июня 2024
19:30, 15 мая 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления