0/5

Лента Новостей

12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки

Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
время публикации: 09:30  21 мая 2024 года
Издательства пытаются диверсифицировать бизнес в условиях продолжающегося падения тиражей и трудностей с типографией.
Как рассказала “Ъ” директор департамента игрушек издательства АСТ Екатерина Юрьева, в частности, издательство планирует заняться выпуском товаров для девочек – кукол на замену продукции покинувшей РФ Mattel (бренд Barbie), ролевых наборов, плюшевых игрушек – в рамках своего бренда Neo Stars.

Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
Она добавила, что разработка персонажей началась еще в 2022 году (с ними были выпущены первые товары для творчества), а в 2023 году АСТ решила запустить мультсериал с персонажами.

Также выпуском мягких игрушек планирует заниматься и издательство «Альпина».

Недавно стало известно, что издательский дом «Просвещение» ведет поиск менеджера для нового проекта «Игрушка». Кандидату предстоит заниматься реализацией маркетинговой и коммуникационной стратегий брендов детских игрушек.

Читайте также:
Российским производителям игрушек не удалось занять долю западных брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail