0/5

Лента Новостей

15:20 Подержанные автомобили за 10 месяцев упали в цене в среднем на 11%
14:55 Авито Работа: спрос на работников складов в октябре вырос на 61%
14:30 Desport назвал сроки открытия магазина в Химках
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
14:05 «МегаФон» предупредил о росте числа случаев интернет-мошенничества перед сезоном распродаж
13:40 «Магнит»: с приходом холодов россияне стали больше покупать «противопростудных» и согревающих продуктов
13:15 FLO Retailing купил российские магазины Quiksilver и Boardriders
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
12:50 Мегамаркет: какие товары планируют покупать россияне на распродажах
12:25 ZARINA обновляет магазины и увеличивает их площади (ФОТО)
12:00 Завод по сборке телевизоров Philips и Sony в Ленобласти остановил работу
ИИ: хайп или реальная польза?
11:35 Wildberries запускает собственную сеть АЗС
11:10 Quorum проведет в Москве II конференцию «МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР 2024» 5-6 декабря
10:45 Бывший топ-менеджер ИКЕА возглавила коммерческий блок Hoff
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
10:20 Большинство ритейлеров в 2025 году сделает ставку на развитие СТМ
09:55 Крупнейший производитель индейки ограничил отгрузки в торговые сети
09:30 Развитием итальянского бренда OVS на российском рынке займется Fiba Group
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
20:45 Сбер предотвратил хищения через дропперов на сумму более 270 млрд рублей
20:20 Доналоговая прибыль Marks & Spencer за полугодие выросла на 20%
19:55 IT-директора за пять лет стали зарабатывать вдвое больше
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
19:30 Шеф-повар Константин Ивлев зарегистрировал новый товарный знак
19:05 Голландское отделение The Body Shop объявлено банкротом
18:40 Объем российского авторынка за 10 месяцев вырос на 60%
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
18:15 Pandora улучшила прогноз годового роста продаж
17:50 Торговые центры хотят подключиться к программам достижения «Национальных целей развития»
17:25 В московском ЦУМе начались продажи парфюма для собак от Dolce&Gabbana
Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
17:00 Кредиты на покупку авто в России в октябре упали почти на треть – оценка ВТБ
16:35 Российский бренд из ниши Zara Home планирует открыть 11 магазинов
16:10 В столичных торговых центрах растет доля свободных площадей
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в области ритейла – подборка hh.ru
15:45 Около 70% молодых людей намерены продолжать покупать контрафакт
15:20 O’STIN выпустил капсулу с персонажами советских мультфильмов (ФОТО)
10:00 Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголем
Все новости →

Российским производителям игрушек не удалось занять долю западных брендов

Российским производителям игрушек не удалось занять долю западных брендов
время публикации: 20:30  15 апреля 2024 года
Image by freepik
В 2024 году рост российского рынка всех товаров для детей не превысит 12%, оценивает Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Примерно такая же динамика была и в 2023 году, когда рост составил 13%, достигнув 1,174 трлн рублей.
При этом увеличение объемов рынка в денежном выражении в 2023-2024 гг. происходит на уровне инфляции.

Между тем, сегмент игр и игрушек занимает значительную долю на рынке товаров для детей - 20,5%. Однако по итогам 2023 года его объем вырос всего лишь на 9%.

Ожидалось, что после ухода западных игроков рынка, таких как Hasbro, Mattel, Lego, их долю должна была заменить российская продукция. Но, на долю местных производителей приходится не более 10% рынка.

Например, «Мир кубиков» в 2023 году пробовал сотрудничать с несколькими российскими брендами, но сотрудничество оказалось неуспешным.

Товары ушедших брендов остались на полках магазинов за счет параллельного импорта, что, в свою очередь, поддерживает конкуренцию на рынке. Кроме того, гораздо сильнее, чем уход лицензионных партнеров, на рынок влияет усиление позиций китайских производителей, особенно на маркетплейсах.

Источник: Ъ

Читайте также:

Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail