0/5

Лента Новостей

09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
09:25 «Верный» может сменить владельца
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

15% от российского экспорта меда будет органическим к 2025 году

время публикации: 20:45  12 сентября 2022 года
По оценкам аналитиков Центра макроэкономического и регионального анализа и прогнозирования Россельхозбанка, производство российского меда к концу 2022 года может достигнуть 70 000 тонн, вырастет и экспорт.
Законодательные изменения 2022 года в пчеловодстве ускорили тренд на производство и экспорт органического, или так называемого «экомеда».  К 2025 году экспорт российского меда может увеличиться до 5,5 тыс. тонн, 15% которых составит органический мед.

Начиная с 2020 года в России наблюдается стабилизация производства меда. В 2021 году в России было произведено 64 225 тонн меда. Лидерами по производству меда стали Краснодарский (3495 т) и Алтайский края (4481 т), Башкирия (5850 т), Татарстан (4489 т), а также Белгородская (2781 т), Орловская (1517 т), Воронежская (1972 т) и Оренбургская области (1792 т).

По оценкам экспертов Россельхозбанка, показатели производства меда к концу 2022 году могут достигнуть рекордных с 2016 года значений в 70 000 тонн. 

Большая часть меда в России производится малыми формами хозяйствования и фермерами – порядка 94%. При этом порядка 45% произведенного меда фермеры продают оптовикам и переработчикам. Остальная продукция реализовывается на ярмарках, рынках или через Интернет. Это объясняется повышенным доверием со стороны покупателей к нефасованному меду.

Сейчас в России около 150 относительно крупных производителей меда и других продуктов пчеловодства. В государственном племенном регистре зарегистрированы 21 племенная организация, в том числе 2 племенных завода, 18 племенных репродукторов и 1 ассоциация по среднерусской породе. Такие племенные организации находятся в Алтайском и Пермском краях, республиках Башкортостан, Татарстан, Удмуртия, Ингушетия, Адыгея, Карачаево-Черкессия, Северная Осетия-Алания, а также в Рязанской, Тульской и Кировской областях.

Экспорт российского меда в 2022 году осуществляется в 26 стран. Лидерами потребления российского меда в 2022 году стали Польша (342 тонны), Китай (212 тонн), Беларусь (208 тонн), Сербия (164 тонны) и Казахстан (149 тонн). За первые 5 месяцев текущего года экспорт российского меда составил 1455 тонн, превысив показатели аналогичного периода 2021 года на 4%.

Сейчас наблюдается рост популярности меда, маркированного как экопродукт или органический мед, а также продуктов на основе меда (медовые суфле, мед с добавлением фруктов и ягод, медовые сорбеты и щербеты). 

Органическим считается мед, полученный на экологически чистой территории из экологически чистого сырья без применения синтетических веществ на всех этапах сбора, производства и переработки.

Ключевыми регионами, пригодными для развития органического пчеловодства могут стать Республики Карелия и Башкортостан, Белгородская, Волгоградская, Брянская, Кемеровская, Воронежская и Ростовская области, безусловно, лидерами по производству органического меда могут стать Алтайский, Краснодарский и Приморский края. 

Читайте также: Принц Чарльз выпустил цветочный парфюм с ароматом его любимого сада

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail