Новости сегодня
Все новости →21 новый международный бренд вышел на рынок РФ за три квартала
время публикации: 16:15 18 октября 2019 года
Данные о развитии международных брендов в России с января по сентябрь текущего года представила компания-эксперт коммерческой недвижимости «Магазин Магазинов».
Карта начавших работать в РФ в указанный период иностранных брендов выглядит так:Во втором полугодии 2018 года в Россию пришли 18 новых международных брендов:
Почти все новые международные бренды по-прежнему выбирают для открытия своих первых точек топовые торговые центры Москвы. Однако, если говорить об открытии точек всех международных брендов, в том числе уже присутствующих на российском рынке, помимо крупнейших торговых центров столицы массовое открытие точек в целом было обеспечено вводом нового ТЦ «Калина Молл» во Владивостоке, который стал всего вторым качественным проектом в регионе (после ТРЦ Седанка Сити).
Самые привлекательные ТЦ для открытия точек международных брендов
География развития международных брендов на российском рынке
Дальний Восток – безусловный лидер по открытиям торговых точек международных брендов среди федеральных округов России. В ДФО пришли (в том числе с открытием ТЦ «Калина Молл») 22 новых международных бренда. Число точек международных брендов за 2018/19 год увеличилось с 216 до 273.
При этом округ по-прежнему остается одним из наименее насыщенных в России по числу точек международных брендов, опережая только СКФО, что подтверждает высокий потенциал Дальнего Востока для дальнейшей экспансии иностранных ритейлеров. Одна из главных причин, препятствующих выходу новых международных брендов в ДФО – недостаточное количество качественных ТЦ, которые бы соответствовали требованиям сетевых международных ритейлеров.
В отчете «Магазина Магазинов» также говорится, что к концу 2019 года насыщенность ДФО международными брендами увеличится с открытием Броско Молл в Хабаровске, в котором заявлены к выходу 4 новых международных бренда для всего округа и 20 новых международных брендов для Хабаровска.
Читайте также: Benetton возвращается в США в офлайн-формате
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет
- Управление рисками в цепочке поставок: эффективный алгоритм в новых условиях