0/5

Новости сегодня

13:10 В феврале зафиксирован рекорд по выдаче автокредитов за последние три года
12:45 Microsoft планирует перенести срок приостановки доступа к облачным сервисам в РФ
12:20 Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
Все новости →

Benetton возвращается в США в офлайн-формате

Benetton возвращается в США в офлайн-формате
время публикации: 14:50  18 октября 2019 года
Теги: США
Тестовый временный магазин бренда заработает в Калифорнии.
Спустя четыре года после ухода с американского рынка итальянский бренд United Colours of Benetton снова запускает магазин в США. В течение месяца, начиная со следующей недели, в Санта-Монике, штат Калифорния, будет работать временная торговая точка Benetton. В попап-сторе не предусмотрено запасов продукции. Изделия каждого размера представят в единственном экземпляре — их можно примерить, а затем сделать заказ в интернет-магазине.

Запуск станет тестом для разработки дальнейшей розничной стратегии. В планах итальянского бренда — как открытие новых попап-сторов в других штатах, так и возвращение в регулярные американские магазины. В Benetton отмечают, что интернет-магазин марки в США был запущен несколько месяцев назад, и продажи в стране достаточно сильны, чтобы рассмотреть вопрос о возвращении на ее рынок.

«Это идеальное время для Benetton и меня, потому что наш стиль еще никогда не был настолько актуален, — комментирует креативный директор бренда Жан-Шарль де Кастельбажак. — Цвет охватил весь мир, даже люкс». По словам дизайнера, во всем мире, в том числе и США, есть поколение Benetton, и перед Кастельбажаком стоит задача привести в магазины их детей.

«Я хочу вернуть цвет и старую ДНК бренда», — отметил он. В этом смысле Калифорния — подходящий регион для возвращения в США, считает креативный директор Benetton. В штате сильно развито эко-сознание, что коррелирует с ценностями бренда, при этом в регионе любят спортивную одежду.

Напомним, в конце 2017 года в Benetton вернулся сооснователь бренда Лучано Бенеттон. Причиной стало удручающее финансовое состояние компании — в 2016 году ее убыток составил 81 млн евро. Одним из шагов в реанимации бизнеса стало возвращение к сотрудничеству скандально известного итальянского фотографа Оливьеро Тоскани — автора самых известных рекламных кампаний бренда и слогана «United Сolors of Benetton». Год назад новым креативным директором Benetton был назначен Жан-Шарль де Кастельбажак.

Источник: PROfashion.ru

Читайте также: Новый люксовый бренд появился в РФ     
     
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.