0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

220 Вольт трудоустроит детей

220 Вольт трудоустроит детей
время публикации: 11:47  26 июня 2019 года
Теги: 220 вольт
ГК «220 Вольт» запускает пилотный проект по трудоустройству несовершеннолетних.
Компания объявила набор на должности контент-менеджеров. Специальная программа рассчитана на юношей и девушек от 14 до 18 лет. В обязанности контент-менеджера входит наполнение сайта текстовой, графической и другими видами информации.

К 1 июля предполагается трудоустроить 40 человек, для этого организован конкурс. Первым этапом будет мотивационное письмо в службу персонала, потом – классическое собеседование и тестовые задания с целью определения уровня грамотности и выявления необходимых базовых навыков. Рабочий день, согласно ТК, будет неполным: 4 часа – для сотрудников 14 и 15 лет, 7 часов для 16 и 17-летних. Под проект «Контент-академия 220 Вольт» специально разработана интерактивная платформа обучения «EL’», также за каждым юным работником закреплен куратор-ментор из числа топ-менеджмента компании.

Срочный контракт заключается на два месяца, при желании его можно продлить. При успехе программы осенью планируется также в тестовом режиме опробовать подобную практику на позициях дизайнеров и программистов.

«Существует целый ряд должностей, которые специально «заточены» под молодежь. То есть им не надо обучаться вести instagram, блоги, создавать контент. У некоторых школьников аккаунты в социальных сетях популярнее, чем страницы известных брендов в интернете. Более того, это такая профориентация, можно попробовать себя в специальности, а после – связать дальнейшее образование и карьеру с новыми технологиями. Раньше среднестатистический студент мог трудиться только в стройотряде или быть задействован в благоустройстве города. Работать руками. Мы даем возможность попробовать себя в международной компании наравне с профессионалами. Работать головой», – комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.

«Мы строим бренд «220 Вольт» для внешней и внутренней аудитории. Многие сотрудники уже захотели привести на такую оплачиваемую практику детей. Первое место работы играет особую роль для каждого человека, формирует модели профессиональных взаимоотношений. Это первая ответственность и первые заработанные деньги. Закрепление за стажерами топ-менеджеров группы компаний поможет адаптироваться и, надеемся, вдохновит ребят на новые победы. Мы готовы взять на себя необходимые риски, и полагаем, что наши стажеры вернутся, закончив обучение. В этом случае игра стоит свеч», – объяснила PR-директор ГК «220 Вольт» Ирина Тельнова.

Читайте также:  220 Вольт подала в суд на музыкальную группу Агата Кристи   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.