0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

27% ТЦ московского региона нуждаются в реконцепции

27% ТЦ московского региона нуждаются в реконцепции
время публикации: 18:00  28 мая 2019 года
Аналитики компании RRG провели масштабное исследование рынка торговых центров Москвы и ближайшей агломерации.
Речь идет о местности в радиусе 10 км от МКАД с GLA более 20 000 кв.м. Также эксперты проанализировали необходимость реконцепции и реновации объектов, введённых до 2015 года. Из 86 действующих по обозначенным параметрам ТЦ в реконцепции нуждаются 23.

22.png








Согласно исследованию, более всего в реконцепции нуждаются объекты, построенные до 2000 года – 63% от общего объёма введённых в данный период ТЦ. Трети ТЦ, открывшихся в период 2000- 2004 гг, также необходима оптимизация концепции. Важно отметить, что те объекты, которые по мнению RRG не нуждаются в реконцепции, проводят модернизацию в течение периода своего функционирования, постоянно или периодически обновляя свои ТЦ. 

«Реконцепция необходима 31% торговых центров, открытых в 2005-2009 гг, при этом в абсолютном значении это самое большое количество объектов (9) в силу того, что в данный период было введено рекордное количество торговых центров – 29. Также в данный период отмечена самая низкая доля объектов, которые соответствуют современным требованиям рынка – 24%», – прокомментировала Евгения Плотникова, заместитель директора Департамента стратегического консалтинг компании RRG.

Она добавила: «Что касается торговых центров, которым менее 10 лет, то это в большинстве своём концептуальные объекты, которые еще не успели устареть. Среди группы ТЦ, открытых в 2010-2014 гг, в основном обновление требуется объектам, введённым в 2010-2014 гг. Всего в данной группе только 10% торговых центров, которым необходима реконцепция. Таким образом, критическим «возрастом» торговых центров можно считать 8 лет. Однако мероприятия по обновлению концепции, маркетинговые кампании, ротацию арендаторов, грамотный подход к управлению объектов стоит начинать гораздо раньше». 

При этом также выявлен пласт торговых центров, которым час «РЕ» уже подходит. Таких порядка 33%, 45% и 19% реализованных в периоды 2000-2004 гг, 2005-2009 и 2010-2014 гг., соответственно. Безусловно, период реконцепции означает временное снижение арендного потока. Но данные мероприятия при продуманной стратегии развития позволять не потерять репутацию, клиентов и значительный доход в будущем. Таким образом, количество объектов, которые нуждаются в реконцепции или стоят «на пороге», уже более 50%.

Бум строительства торговых центров в Москве, включая города-спутники Москвы, начался в 2000-х годах, то есть многим в то время современным и отвечающим всем требованиям потребителя торговым центрам уже 10-15 лет.

33.png






Предпочтения посетителей и модель потребления менялись, конкуренция росла стремительными темпами. Чтобы оставаться популярными, торговым центрам необходимо подстраиваться под меняющуюся реальность, соответствовать модным трендам, проводить ротацию арендаторов, обновлять устаревший ремонт, трансформировать внутреннее пространство, благоустраивать территорию, работать с зоной охвата, находить интересные решения, которые не позволят конкурентам переманить посетителей. И некоторые торговые центры шли именно таким путём, стараясь соответствовать рынку и клиенту. Однако многие девелоперы не смогли или не захотели вовремя или даже заранее подстроиться под происходящие изменения, вкладывать средства в модернизацию объектов, постепенно теряя имидж своих торговых центров и, как следствие, клиентов, арендаторов и доход.

Как рассказала Евгения Плотникова, сегодня многие собственники и девелоперы активно проводят реконцепции своих объектов. В частности, INGKA Russia проводит реконцепцию/реновацию и модернизацию торговых центров МЕГА в течение всего времени под нужды покупателей. А компания ENKA к процессу РЕ подошла ещё более радикально: 2 объекта были снесены и на их месте построены современные МФК и ТРЦ, в разы превышающие площадь предшественников.

Читайте также:  IKEA откроет «МЕГА Новоселье» под Петербургом в 2021 году   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.