0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:51 Farfetch объявляет о покупке ведущего маркетплейса уличной моды Stadium Goods
17:47 «Росинтер» обновит рестораны «IL Патио»
17:00 Garmin вместе с врачами изучит качество сна россиян
16:35 Исследование: Россияне отказываются от онлайн-покупок из-за дорогой доставки
О стратегиях в промо, или почему одни и те же методы дают разные результаты
16:10 Facebook начал тестировать показ рекламы в результатах поиска
15:45 На Беру! появились спортивные товары
15:20 Контрафактную минералку «Ессентуки» уничтожат по решению суда
14:50 Компания lady & gentleman CITY запускает новый формат франшизы
Россию ожидает бум аутлетов и переформатирование гипермаркетов
14:25 Сбербанку удалось втянуть в игру на бонусы 1,6 млн россиян
14:00 Amazon занялся производством игрушек
13:35 Акции «МегаФона» резко подорожали на фоне сообщений об оферте миноритариям
13:10 Минпромторг определит сроки внедрения маркировки пива в 2019 году
Люксовые товары – это не консервы с истекшим сроком годности
12:45 Росконтроль определил лучшее сливочное масло
12:20 Санта-Клаус похудел и пересел в спорткар в новой рекламе Audi
11:55 В Роспотребнадзоре рассказали, как выбирать рыбные консервы
11:30 Инструментарий налогового контроля расширяется: что от этого выигрывает бизнес?
Закупки хрупки – пойдёшь на уступки?
11:10 Исследование: Онлайн-ритейл вырос на треть
10:45 Ритейлеры вынуждают контрагентов оплатить рост НДС
10:20 Суд в Китае запретил продажу старых iPhone в стране
09:55 Финдиректор Huawei вышла под залог $7,5 млн
Все новости →

28-29 мая в Москве пройдет конференция «Как увеличить прибыль магазина-2015»

28-29 мая в Москве пройдет конференция «Как увеличить прибыль магазина-2015»
С 28 по 29 мая в Москве пройдет конференция «Как увеличить прибыль магазина-2015». Данное мероприятие является крупнейшим по вопросам управления в розничной торговле и увеличения продаж и прибыли в магазине.

В рамках форума ведущие российские эксперты в области розницы в своих докладах и мастер-классах расскажут о продажах в торговом зале, маркетинге, мерчандайзинге, работе с ассортиментом, клиентской лояльности, увеличении покупательских потоков, борьбе с кражами, ценообразовании и др. 

В частности, с собственным мастер-классом выступит Екатерина Бузукова. В своем выступлении она раскроет следующие темы:

- Категорийный менеджмент как общая система управления ассортиментом
- Ключевые показатели эффективности магазина. Из чего складывается выручка
- Показатели, на которые можно влиять путем правильного подбора ассортимента
- Понятие категории и важность выделения категорий в ассортименте
- Роли категорий и их процентное соотношение
• Уникальные категории — для имиджа и запоминаемости магазина, стимуляции импульсных покупок.
• Приоритетные категории — для прибыльности и привлечения потока покупателей.
• Базовые категории создают высокую оборачиваемость и привлекают поток покупателей.
• Периодические /сезонные категории служат для обновления ассортимента, привлечения и удержания покупателя.
• Удобные категории обеспечивают постоянный покупательский поток, делают покупку комплексной, создают удобство для покупателя.
- Подбор товаров в категории – цели магазина и товары, достигающие этих целей
- Ценообразование в рамках категорийного подхода
- Основные ошибки в подборе товаров в категории и в ценообразовании.
время публикации: 07:52  13 мая 2015 года
Теги: мероприятия

 
 
ЕГАИС Плюс
Борис Агатов вебинар 20.12.18