0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:25 Avito: Россияне скупают флаги, футболки, шарфы и Волка Забиваку после победы над Саудовской Аравией
15:58 Власти могут снизить НДС на плоды и ягоды для отечественных производителей
15:32 «Ашан» вводит управление персоналом с помощью биометрии
15:28 Wildberries ожидает приток покупателей после введения пошлин на интернет-покупки за рубежом
14:53 Крымский мост запустил свой интернет-магазин с сувенирами
14:45 AIZEL представляет специальный проект, приуроченный к Чемпионату мира по футболу
14:16 Google рассказал, зачем инвестирует $550 млн в конкурента AliExpress
13:54 «Яндекс.Еда» запустил доставку по Санкт-Петербургу
13:22 Обувная сеть CCC открыла первый магазин в ТРЦ «Акварель» Волгоград
13:00 Гендиректор Audi Руперт Штадлер задержан по делу о «дизельгейте»
12:45 AliExpress откроет пункты выдачи посылок еще в 100 городах России
12:36 «Папа Джонс» открыла ресторан на Северном Кавказе
12:20 Братья Чебурашкины запустили новый бренд молочной продукции
12:03 «Магнит» внедрит технологию 3D-моделирования оборудования
11:55 RRG продала участок «Карусели»
11:32 METRO Cash&Carry, «Пятёрочка» и «Coca-Cola HBC Россия» запустили обучающую программу для логистов
11:01 Более 170 тысяч человек поучаствовали в «Колесе побед» от «Эльдорадо»
10:51 Подведены итоги четвертого форума BE IN OPEN 2018
10:48 В Пятигорске запустили один из крупнейших на юге фуд-кортов
10:36 Крупные игроки заинтересовались сегментом разливного пива на фоне рекордного роста рынка
Лента новостей

28-29 мая в Москве пройдет конференция «Как увеличить прибыль магазина-2015»

28-29 мая в Москве пройдет конференция «Как увеличить прибыль магазина-2015»
С 28 по 29 мая в Москве пройдет конференция «Как увеличить прибыль магазина-2015». Данное мероприятие является крупнейшим по вопросам управления в розничной торговле и увеличения продаж и прибыли в магазине.

В рамках форума ведущие российские эксперты в области розницы в своих докладах и мастер-классах расскажут о продажах в торговом зале, маркетинге, мерчандайзинге, работе с ассортиментом, клиентской лояльности, увеличении покупательских потоков, борьбе с кражами, ценообразовании и др. 

В частности, с собственным мастер-классом выступит Екатерина Бузукова. В своем выступлении она раскроет следующие темы:

- Категорийный менеджмент как общая система управления ассортиментом
- Ключевые показатели эффективности магазина. Из чего складывается выручка
- Показатели, на которые можно влиять путем правильного подбора ассортимента
- Понятие категории и важность выделения категорий в ассортименте
- Роли категорий и их процентное соотношение
• Уникальные категории — для имиджа и запоминаемости магазина, стимуляции импульсных покупок.
• Приоритетные категории — для прибыльности и привлечения потока покупателей.
• Базовые категории создают высокую оборачиваемость и привлекают поток покупателей.
• Периодические /сезонные категории служат для обновления ассортимента, привлечения и удержания покупателя.
• Удобные категории обеспечивают постоянный покупательский поток, делают покупку комплексной, создают удобство для покупателя.
- Подбор товаров в категории – цели магазина и товары, достигающие этих целей
- Ценообразование в рамках категорийного подхода
- Основные ошибки в подборе товаров в категории и в ценообразовании.
время публикации: 07:52  13 мая 2015 года
Теги: мероприятия

 
 
Синергия
Адизес