0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 МТС продает долю в интернет-ритейлере Ozon
16:30 Более 3 тыс. отделений Почты России будут работать в праздничные дни
16:10 «Тануки» на Преображенской площади открылся после редизайна
15:45 «Первый ОФД» и «ОФД Ярус» стали стратегическими партнерами
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
15:20 UNIQLO открывает магазин в «Афимолл Сити» в Москве
14:55 В Москве ограничат продажу алкоголя на выходных в честь 8 марта
14:30 Domino’s Pizza планирует запуск 100 новых ресторанов в Москве
14:05 OZON.travel начал принимать онлайн-платежи через Яндекс.Кассу
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
13:40 Путин поручил создать бренд российской «зеленой» продукции
13:15 Опрос: Две трети россиян мечтают о собственном бизнесе
12:50 Четыре сети компании Inventive Retail Group вошли в топ-100 брендов с лучшим клиентским сервисом
12:25 «Пятерочка» запустила доставку продуктов на дом в тестовом режиме
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
12:00 Chanel не будет кардинально меняться при преемнице Лагерфельда
11:35 Игорь Манн и Илья Балахнин устроят маркетинговую дуэль на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019»
11:15 Производство соков в России упало на 36%
10:45 Gloria Jeans запускает первый магазин в Выборге
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
10:20 Honda закроет свой единственный завод в Европе
09:55 Минфин обозначил сроки введения налога для всех самозанятых России
09:30 «ВКонтакте» начала продавать товары с AliExpress
17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
Все новости →

28-29 мая в Москве пройдет конференция «Как увеличить прибыль магазина-2015»

28-29 мая в Москве пройдет конференция «Как увеличить прибыль магазина-2015»
С 28 по 29 мая в Москве пройдет конференция «Как увеличить прибыль магазина-2015». Данное мероприятие является крупнейшим по вопросам управления в розничной торговле и увеличения продаж и прибыли в магазине.

В рамках форума ведущие российские эксперты в области розницы в своих докладах и мастер-классах расскажут о продажах в торговом зале, маркетинге, мерчандайзинге, работе с ассортиментом, клиентской лояльности, увеличении покупательских потоков, борьбе с кражами, ценообразовании и др. 

В частности, с собственным мастер-классом выступит Екатерина Бузукова. В своем выступлении она раскроет следующие темы:

- Категорийный менеджмент как общая система управления ассортиментом
- Ключевые показатели эффективности магазина. Из чего складывается выручка
- Показатели, на которые можно влиять путем правильного подбора ассортимента
- Понятие категории и важность выделения категорий в ассортименте
- Роли категорий и их процентное соотношение
• Уникальные категории — для имиджа и запоминаемости магазина, стимуляции импульсных покупок.
• Приоритетные категории — для прибыльности и привлечения потока покупателей.
• Базовые категории создают высокую оборачиваемость и привлекают поток покупателей.
• Периодические /сезонные категории служат для обновления ассортимента, привлечения и удержания покупателя.
• Удобные категории обеспечивают постоянный покупательский поток, делают покупку комплексной, создают удобство для покупателя.
- Подбор товаров в категории – цели магазина и товары, достигающие этих целей
- Ценообразование в рамках категорийного подхода
- Основные ошибки в подборе товаров в категории и в ценообразовании.
время публикации: 07:52  13 мая 2015 года
Теги: мероприятия

 
 
НАСТ продажи в кризис
BBI Адизес 27 марта 2019