0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

29 мая в Москве пройдет конференция, посвященная «зеленому» ритейлу

29 мая в Москве пройдет конференция, посвященная «зеленому» ритейлу
время публикации: 08:20  21 мая 2015 года
29 мая 2015 года в Москве международная консалтинговая компания Drees & Sommer и Экобюро GREENS проведут конференцию «Green for Retail – Sustainable construction,sustainable consumption», которая будет посвящена теме инноваций, устойчивого развития и экологизации в сфере розничной торговли.

Ритейл является одной из самых динамичных, инновационных и высококонкурентных отраслей. Обществу стала свойственна мобильность, оно стремится к разнообразию, и его представления о магазине, равно как и требования к нему неизбежно меняются. Основу новой покупательской стратегии заложили супер- и гипермаркеты, однако борьба за потребителя требует от розничных сетей постоянного совершенствования и следования трендам, в том числе и в сфере устойчивого развития. Внедрение инноваций и экологическая ответственность бизнеса становятся конкурентными преимуществами, которые позволяют розничным сетям выстраивать долгосрочные отношения с покупателями, а девелоперам легче продвигать объекты коммерческой недвижимости.

Общая экологическая подкованность потребителей, популярность здорового образа жизни, обязательная экосертификация товаров, социально-экономический ориентир на нулевое потребление ресурсов и внедрение стремительно развивающихся медиатехнологий в жизнь обычного обывателя – вот далеко не полный перечень условий, оказывающих колоссальное влияние на трансформацию розничной отрасли сегодня.

Современные эффективные практики по экологизации ритейла, строительство и эксплуатация «зеленых» торговых и складских объектов, принципы продвижения экопродукции, экобрендинг и инновационный ритейл как путь к эффективному управлению станут ключевыми темами конференции. Среди спикеров – представители Drees & Sommer, IKEA, Stupino PRO, Оптиком, WWF России, модератором конференции выступит Елена Смирнова, директор по развитию Экобюро GREENS.

К участию приглашаются девелоперы, владельцы и операторы торговой недвижимости, представители розничных сетей, консалтинговых компаний и производители потребительских товаров.