Лента Новостей
Все новости →2 января в Санкт-Петербурге ввели QR-коды для посещения ТЦ и заведений общепита
время публикации: 11:20 03 января 2022 года
Со 2 января в Санкт-Петербурге начала действовать система QR-кодов, которые теперь необходимо предъявлять при посещении торговых центров, ресторанов и кафе. Изначально ограничения планировалось ввести с 7 декабря, но сроки перенесли на январь.
Санкт-Петербург присоединился к регионам, где для посещения общественных мест необходимо предъявить QR-код, подтверждающий прохождение вакцинации против коронавируса или факт перенесенного заболевания. Ограничения начали действовать в Северной столице со 2 января. Они распространяются на посещение кафе, ресторанов и торговых центров. Соответствующие изменения в постановление об антикоронавирусных ограничениях внес губернатор Александр Беглов.
При этом петербуржцы и гости города по-прежнему могут свободно посещать продовольственные магазины, торговые точки с товарами первой необходимости, аптеки, заправки, магазины, где отсутствует торговый зал, а также кафе на вокзалах и в аэропорту.
Изначально предполагалось, что указанные ограничения начнут действовать в городе с 7 декабря. Однако власти несколько раз переносили сроки начала их действия, в итоге сдвинув их на начало января.
Без QR-кода о вакцинации или перенесенном заболевании в Санкт-Петербурге также нельзя посещать спортивные мероприятия, театры, музеи, кинотеатры, фитнес-клубы и бассейны.
С момента начала пандемии в городе зафиксировано 853,4 тысячи случаев заражения коронавирусом и 28 тысяч летальных исходов.
Источник: ВЕРСИЯ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 06 сентября 2024
14:05, 05 сентября 2024
14:50, 04 сентября 2024
09:25, 03 сентября 2024
Самое популярное
- Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
- Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
- Retail 4.0: как технологии и новые подходы к IT-инфраструктуре, меняют ритейл, к...
- Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
- Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»