Новости сегодня
Все новости →2 января в Санкт-Петербурге ввели QR-коды для посещения ТЦ и заведений общепита
время публикации: 11:20 03 января 2022 года
Со 2 января в Санкт-Петербурге начала действовать система QR-кодов, которые теперь необходимо предъявлять при посещении торговых центров, ресторанов и кафе. Изначально ограничения планировалось ввести с 7 декабря, но сроки перенесли на январь.
Санкт-Петербург присоединился к регионам, где для посещения общественных мест необходимо предъявить QR-код, подтверждающий прохождение вакцинации против коронавируса или факт перенесенного заболевания. Ограничения начали действовать в Северной столице со 2 января. Они распространяются на посещение кафе, ресторанов и торговых центров. Соответствующие изменения в постановление об антикоронавирусных ограничениях внес губернатор Александр Беглов.
При этом петербуржцы и гости города по-прежнему могут свободно посещать продовольственные магазины, торговые точки с товарами первой необходимости, аптеки, заправки, магазины, где отсутствует торговый зал, а также кафе на вокзалах и в аэропорту.
Изначально предполагалось, что указанные ограничения начнут действовать в городе с 7 декабря. Однако власти несколько раз переносили сроки начала их действия, в итоге сдвинув их на начало января.
Без QR-кода о вакцинации или перенесенном заболевании в Санкт-Петербурге также нельзя посещать спортивные мероприятия, театры, музеи, кинотеатры, фитнес-клубы и бассейны.
С момента начала пандемии в городе зафиксировано 853,4 тысячи случаев заражения коронавирусом и 28 тысяч летальных исходов.
Источник: ВЕРСИЯ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?