Лента Новостей
Все новости →35% россиян предпочитают работать только под руководством мужчин
время публикации: 16:15 01 марта 2021 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, важна ли гендерная принадлежность начальника для жителей России. В исследовании приняли участие более 4000 пользователей сервиса из всех регионов России.
Для большинства опрошенных жителей России (53%) пол руководителя не имеет значения. Однако 35% респондентов отметили, что готовы работать только под руководством мужчин, и только 12% участников исследования предпочитают начальников женского пола.Для мужской половины населения гендерная принадлежность начальников важна чуть меньше — 55% мужчин не обращают внимания на пол руководителя против 53% среди женщин. Также стоит отметить, что женщины чаще хотели бы видеть начальниками мужчин — это отметили 36% респонденток против 33% от мужской половины участников исследования.
«По итогам аналогичного исследования прошлого года, 42% жителей России хотели бы работать только с начальниками-мужчинами, а под руководством женщин предпочитали работать лишь 7% опрошенных. Тенденции к изменению отношения к гендеру руководителей можно назвать позитивными, но стоит помнить, что гендерная принадлежность работника не должна влиять на карьерный рост человека, как и не должна влиять на выбор работодателя или начальника», — сказала Юлия Санина, директор по персоналу и организационному развитию сервиса Работа.ру.
Читайте также:
Стало известно, из-за чего работодатели чаще всего отказывают в трудоустройстве
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 28 октября 2025
16:05, 24 октября 2025
11:55, 23 октября 2025
20:45, 21 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






