0/5

Лента Новостей

16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

40% россиян ожидают увеличение зарплаты на четверть в I полугодии

40% россиян ожидают увеличение зарплаты на четверть в I полугодии
время публикации: 16:55  19 января 2024 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, на какую прибавку к зарплате рассчитывают россияне в I полугодии 2024 года.
В I полугодии 2024 года 28% россиян рассчитывают на прибавку к зарплате менее чем на 10%. Причем среди них больше женщин (31%), чем мужчин (20%). 40% надеется на увеличение заработной платы на 11-25% – это самый популярный ответ среди респондентов обоих полов. 18% были бы рады повышению оклада на 26-50%.

4% участников опроса будет достаточно увеличения зарплаты на 51-75%. Лишь 11% готовятся к повышению дохода более чем на 76%. Интересно, что на такую высокую прибавку чаще рассчитывают мужчины (66%). Также респонденты, отметившие амбициозную зарплатную цель, чаще других указывали, что ожидают повышения в должности, а также уточняли, что планируют менять работу или брать подработку.

К повышению зарплаты менее чем на 10% в основном готовятся представители следующих областей: производственного и агропромышленного комплекса (11%), строительства (9%), образования и науки (9%). Прибавка в размере 11-25% популярна в производственной (12%), транспортной (12%) и IT (10%) отраслях.

На повышение на 26-50% рассчитывают 16% работников производственной и агропромышленной сферы, а также работники сферы строительства (13%) и торговли (10%).

Среди тех, кто ждет повышения на 51-75%, 20% респондентов отметили работу  в сфере образования и науки, по 13% – отрасли строительства и торговли.  Чаще всего на повышение оклада более чем на 76% претендуют IT-специалисты (16%), дизайнеры (11%) и строители (9%).

Основной причиной для роста оклада (31%) россияне называют ежегодную индексацию заработных плат. Также многие респонденты желают материального признания своих рабочих заслуг – так ответило 27% участников исследования. Кроме того, 24% опрошенных считают, что показали отличные результаты на рабочем месте и достойны увеличения зарплаты.

Многие работники (18%) ожидают повышения в первом полугодии 2024 года по карьерной лестнице и, соответственно, увеличения вознаграждения. Руководители уже пообещали рост заработка 13% опрошенных. У 8% респондентов компания показала значительную прибыль в 2023 году, поэтому они и ожидают рост оклада.

7% считают, что хорошие отношения с начальником обеспечат повышение зарплаты. 14% опрошенных выбрали вариант «Другое», в том числе многие специалисты ждут, что в 2024 году оклады части бюджетников поднимут на прогнозируемый уровень инфляции.

В опросе приняли участие около 2000 пользователей сервиса старше 18 лет из всех регионов России.

Подписывайтесь на Телеграм