0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

42% жителей России работают сверхурочно более 10 часов в неделю

42% жителей России работают сверхурочно более 10 часов в неделю
время публикации: 15:45  19 ноября 2021 года
По данным исследования сервиса Работа.ру, больше половины опрошенных жителей России (57%) работают сверхурочно. Среди мужчин таких сотрудников оказалось 63%, а среди женщин – 45%.
43% респондентов рассказали, что не задерживаются на работе. При этом женщин, которые не перерабатывают, больше (55%), чем мужчин (37%).

Чаще всего респонденты отмечали, что работают сверхурочно более 10 часов в неделю – этот вариант ответа выбрали 42% участников исследования. Среди мужчин таких оказалось 47%, а среди женщин – 36%. Каждый шестой (17%) опрошенный перерабатывает до 4 часов в неделю. При этом женщины чаще (20%) работают по подобному графику, чем мужчины (15%).

По 14% опрошенных рассказали, что работают сверхурочно до 6 часов и до 8 часов в неделю. При этом среди перерабатывающих до 6 часов женщин больше (14%), чем мужчин (12%). Такая же ситуация среди работников, которые трудятся сверхурочно не более 8 часов в неделю – 15% женщин и 14% мужчин.

Каждый десятый (10%) респондент перерабатывает до 2 часов в неделю. При этом женщины чаще (12%) работают по такому графику, чем мужчины (8%). Только 3% опрошенных работают сверхурочно менее 1 часа в неделю. Среди мужчин таких оказалось 4%, а среди женщин – 3%.

Мнение о негативных последствиях от переработок разделилось поровну. Среди респондентов, которые работают сверхурочно, половина (50%) чувствует негативные последствия от переработок, еще 50% не замечают отрицательных результатов такого графика.

7 из 10 опрошенных среди последствий переработок отмечали усталость и быструю утомляемость. Снижение трудоспособности и выгорание как результат сверхурочной работы указали 45% и 43% соответственно. 40% респондентов пожаловались на отсутствие развлечений и культурной жизни, 37% – на боли в спине, шее и позвоночнике и ухудшение осанки, а 35% – на появление депрессии и повышенной тревожности. 

Почти каждый третий работник (31%) отмечал головные боли от переработок. По 22% респондентов среди негативных последствий указали потерю связи с друзьями и ссоры в семье. На снижение иммунитета пожаловался 21% перерабатывающих сотрудников, а на боли в сердце и сосудистые заболевания – 17%.

Почти треть (29%) респондентов отметили, что сотрудники в их компании почти всегда заканчивают работу после окончания рабочего дня. У 27% опрошенных в организации принято уходить вовремя, а у 18% не следят за началом и концом рабочего дня, если сотрудники хорошо выполняют свою работу. Каждый седьмой (14%) участник исследования рассказал, что в их компании на работников, которых уходят вовремя, «косо смотрят».

У каждого десятого россиянина (11%) начальство поощряет переработки различными бонусами. Вариант «мы работаем удаленно, никто не следит» выбрали 8% опрошенных. 6% респондентов отметили, что трудятся из дома с фиксацией времени начала и конца работы. У 4% россиян начальство негативно относится к работе сверхурочно.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail