0/5

Лента Новостей

18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

42% жителей России работают сверхурочно более 10 часов в неделю

42% жителей России работают сверхурочно более 10 часов в неделю
время публикации: 15:45  19 ноября 2021 года
По данным исследования сервиса Работа.ру, больше половины опрошенных жителей России (57%) работают сверхурочно. Среди мужчин таких сотрудников оказалось 63%, а среди женщин – 45%.
43% респондентов рассказали, что не задерживаются на работе. При этом женщин, которые не перерабатывают, больше (55%), чем мужчин (37%).

Чаще всего респонденты отмечали, что работают сверхурочно более 10 часов в неделю – этот вариант ответа выбрали 42% участников исследования. Среди мужчин таких оказалось 47%, а среди женщин – 36%. Каждый шестой (17%) опрошенный перерабатывает до 4 часов в неделю. При этом женщины чаще (20%) работают по подобному графику, чем мужчины (15%).

По 14% опрошенных рассказали, что работают сверхурочно до 6 часов и до 8 часов в неделю. При этом среди перерабатывающих до 6 часов женщин больше (14%), чем мужчин (12%). Такая же ситуация среди работников, которые трудятся сверхурочно не более 8 часов в неделю – 15% женщин и 14% мужчин.

Каждый десятый (10%) респондент перерабатывает до 2 часов в неделю. При этом женщины чаще (12%) работают по такому графику, чем мужчины (8%). Только 3% опрошенных работают сверхурочно менее 1 часа в неделю. Среди мужчин таких оказалось 4%, а среди женщин – 3%.

Мнение о негативных последствиях от переработок разделилось поровну. Среди респондентов, которые работают сверхурочно, половина (50%) чувствует негативные последствия от переработок, еще 50% не замечают отрицательных результатов такого графика.

7 из 10 опрошенных среди последствий переработок отмечали усталость и быструю утомляемость. Снижение трудоспособности и выгорание как результат сверхурочной работы указали 45% и 43% соответственно. 40% респондентов пожаловались на отсутствие развлечений и культурной жизни, 37% – на боли в спине, шее и позвоночнике и ухудшение осанки, а 35% – на появление депрессии и повышенной тревожности. 

Почти каждый третий работник (31%) отмечал головные боли от переработок. По 22% респондентов среди негативных последствий указали потерю связи с друзьями и ссоры в семье. На снижение иммунитета пожаловался 21% перерабатывающих сотрудников, а на боли в сердце и сосудистые заболевания – 17%.

Почти треть (29%) респондентов отметили, что сотрудники в их компании почти всегда заканчивают работу после окончания рабочего дня. У 27% опрошенных в организации принято уходить вовремя, а у 18% не следят за началом и концом рабочего дня, если сотрудники хорошо выполняют свою работу. Каждый седьмой (14%) участник исследования рассказал, что в их компании на работников, которых уходят вовремя, «косо смотрят».

У каждого десятого россиянина (11%) начальство поощряет переработки различными бонусами. Вариант «мы работаем удаленно, никто не следит» выбрали 8% опрошенных. 6% респондентов отметили, что трудятся из дома с фиксацией времени начала и конца работы. У 4% россиян начальство негативно относится к работе сверхурочно.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail