0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

42% жителей России работают сверхурочно более 10 часов в неделю

время публикации: 15:45  19 ноября 2021 года
По данным исследования сервиса Работа.ру, больше половины опрошенных жителей России (57%) работают сверхурочно. Среди мужчин таких сотрудников оказалось 63%, а среди женщин – 45%.
43% респондентов рассказали, что не задерживаются на работе. При этом женщин, которые не перерабатывают, больше (55%), чем мужчин (37%).

Чаще всего респонденты отмечали, что работают сверхурочно более 10 часов в неделю – этот вариант ответа выбрали 42% участников исследования. Среди мужчин таких оказалось 47%, а среди женщин – 36%. Каждый шестой (17%) опрошенный перерабатывает до 4 часов в неделю. При этом женщины чаще (20%) работают по подобному графику, чем мужчины (15%).

По 14% опрошенных рассказали, что работают сверхурочно до 6 часов и до 8 часов в неделю. При этом среди перерабатывающих до 6 часов женщин больше (14%), чем мужчин (12%). Такая же ситуация среди работников, которые трудятся сверхурочно не более 8 часов в неделю – 15% женщин и 14% мужчин.

Каждый десятый (10%) респондент перерабатывает до 2 часов в неделю. При этом женщины чаще (12%) работают по такому графику, чем мужчины (8%). Только 3% опрошенных работают сверхурочно менее 1 часа в неделю. Среди мужчин таких оказалось 4%, а среди женщин – 3%.

Мнение о негативных последствиях от переработок разделилось поровну. Среди респондентов, которые работают сверхурочно, половина (50%) чувствует негативные последствия от переработок, еще 50% не замечают отрицательных результатов такого графика.

7 из 10 опрошенных среди последствий переработок отмечали усталость и быструю утомляемость. Снижение трудоспособности и выгорание как результат сверхурочной работы указали 45% и 43% соответственно. 40% респондентов пожаловались на отсутствие развлечений и культурной жизни, 37% – на боли в спине, шее и позвоночнике и ухудшение осанки, а 35% – на появление депрессии и повышенной тревожности. 

Почти каждый третий работник (31%) отмечал головные боли от переработок. По 22% респондентов среди негативных последствий указали потерю связи с друзьями и ссоры в семье. На снижение иммунитета пожаловался 21% перерабатывающих сотрудников, а на боли в сердце и сосудистые заболевания – 17%.

Почти треть (29%) респондентов отметили, что сотрудники в их компании почти всегда заканчивают работу после окончания рабочего дня. У 27% опрошенных в организации принято уходить вовремя, а у 18% не следят за началом и концом рабочего дня, если сотрудники хорошо выполняют свою работу. Каждый седьмой (14%) участник исследования рассказал, что в их компании на работников, которых уходят вовремя, «косо смотрят».

У каждого десятого россиянина (11%) начальство поощряет переработки различными бонусами. Вариант «мы работаем удаленно, никто не следит» выбрали 8% опрошенных. 6% респондентов отметили, что трудятся из дома с фиксацией времени начала и конца работы. У 4% россиян начальство негативно относится к работе сверхурочно.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail