0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Почти половина россиян сменили работу или профессию с начала года

время публикации: 11:10  18 ноября 2021 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, меняли ли жители России работу или профессию в этом году, и какие планы у них на 2022 год.
В опросе приняли участие более 6 000 пользователей сервиса из всех регионов страны.

36% респондентов рассказали, что с начала 2021 года им удалось найти новую работу. Еще 12% опрошенных отметили смену профессии.

«Мы видим, что среди россиян довольно стремительно развивается тренд не только на смену работы, но и на обучение и получение новых специальностей. Безусловно, во многом на это повлияла и ситуация с пандемией коронавируса в мире — люди захотели ощущать больше стабильности в жизни и обратили внимание на диджитал-специальности, IT, маркетинг, дизайн и онлайн-продажи.», — прокомментировал Марат Михайлов, руководитель продукта сервиса Работа.ру.

39% участников исследования планируют успеть сменить работу или профессию до конца этого года, а 13% опрошенных пока не планируют таких кардинальных перемен.

Чаще всего работу в этом году меняли из-за низкой зарплаты на предыдущем предприятии — это отметили 76% респондентов. 45% участников исследования пришлось искать новое место из-за конфликтов с руководством или коллегами, а 33% опрошенных не устроил график работы на прошлом месте. 

Еще 27% респондентов рассказали, что поменяли работы из-за отсутствия возможностей для карьерного роста. 22% опрошенных пришлось перейти на другую работу из-за потери интереса к предыдущей деятельности. 13% участников исследования отметили смену работы из-за отсутствия возможностей для обучения. 

В варианте «Другое» 10% респондентов чаще всего указывали, что меняли работу из-за закрытия предприятия, вынужденного переезда или временной приостановки деятельности компании.

Более половины опрошенных (53%), которые сменили профессию в этом году, отметили, что решились на этот шаг из-за низкой зарплаты по прежней специальности. 47% респондентов рассказали, что были вынуждены получить новую профессию из-за отсутствия хороших предложений о работе по прошлой профессии. 

Еще 28% участников исследования ушли из профессии из-за усталости и выгорания, а 12% — по причине переезда в другой город или страну. 9% респондентов сменили профессию, так как получили новое образование.

В варианте «Другое» 11% респондентов чаще всего указывали, что решились на смену деятельности, чтобы улучшить условия жизни. 

Из тех, кто не менял и не планирует в этом году менять работу или профессию, 40% опрошенных рассказали, что сменят место работу в 2022 году. 23% респондентов отметили, что в следующем году сменят профессию, а 37% участников исследования пока не планируют никаких перемен.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail