0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

52% британских ритейлеров хотят полностью отказаться от платежей наличными

время публикации: 09:34  04 апреля 2021 года
Большинство британских ритейлеров (52%) хотят полностью перейти на безналичный расчет, исключив возможность оплаты наличными.
К таким выводам привело исследование, проведенное порталом merchantadviceservice.com, в ходе которого было опрошено 1200 компаний по всей Великобритании. 86% респондентов отдают предпочтение безналичным и бесконтактным платежам перед любыми другими способами.

Чуть более половины компаний заявили, что основной причиной желания отказаться от наличных денег является то, что им больше не придется хранить денежные средства в магазине, в то время как 30% сказали, что это сократит количество поездок в банк.

По оценкам исследователей, 89% платежных операций, совершаемых в розничных магазинах, уже происходят с помощью. В сфере гостеприимства объем безналичных и бесконтактных платежей достигает 66%. 

Либби Джеймс (Libby James), соучредитель сайта merchanadviceservice.com, прокомментировал итоги исследования: «В течение 2020 года мы наблюдаем сдвиг в снижении покупателей, производящих платежи наличными деньгами. В числе основных причин – нежелание ходить в банк, чтобы снять наличные, которое связано с риском контактов с другими посетителями. Также потребители видят риски в самих банкнотах, на которых «оседают» бактерии». 

Аналитики видят в итогах исследования причину для увеличения лимита бесконтактных платежей, – в Великобритании он составляет 45 фунтов стерлингов. В марте Guardian сообщал о планах увеличения этого лимита в более, чем 2 раза – до 100 фунтов. Повысить лимит планируется уже в 2021 году. 

Источник: Charged

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail