Лента Новостей
Все новости →52% британских ритейлеров хотят полностью отказаться от платежей наличными

время публикации: 09:34 04 апреля 2021 года
Большинство британских ритейлеров (52%) хотят полностью перейти на безналичный расчет, исключив возможность оплаты наличными.
К таким выводам привело исследование, проведенное порталом merchantadviceservice.com, в ходе которого было опрошено 1200 компаний по всей Великобритании. 86% респондентов отдают предпочтение безналичным и бесконтактным платежам перед любыми другими способами.Чуть более половины компаний заявили, что основной причиной желания отказаться от наличных денег является то, что им больше не придется хранить денежные средства в магазине, в то время как 30% сказали, что это сократит количество поездок в банк.
По оценкам исследователей, 89% платежных операций, совершаемых в розничных магазинах, уже происходят с помощью. В сфере гостеприимства объем безналичных и бесконтактных платежей достигает 66%.
Либби Джеймс (Libby James), соучредитель сайта merchanadviceservice.com, прокомментировал итоги исследования: «В течение 2020 года мы наблюдаем сдвиг в снижении покупателей, производящих платежи наличными деньгами. В числе основных причин – нежелание ходить в банк, чтобы снять наличные, которое связано с риском контактов с другими посетителями. Также потребители видят риски в самих банкнотах, на которых «оседают» бактерии».
Аналитики видят в итогах исследования причину для увеличения лимита бесконтактных платежей, – в Великобритании он составляет 45 фунтов стерлингов. В марте Guardian сообщал о планах увеличения этого лимита в более, чем 2 раза – до 100 фунтов. Повысить лимит планируется уже в 2021 году.
Источник: Charged
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...