0/5

Лента Новостей

15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

55% россиян полностью перестали оплачивать товары и услуги зарубежных компаний

время публикации: 16:35  10 июня 2022 года
Специалисты платежного сервиса MobiCash выяснили, как ситуация с международными платежами повлияла на россиян после ухода из РФ платежных систем Mastercard и Visa.
Россияне рассказали, какие товары и услуги не могут оплачивать из-за ухода платежных систем Mastercard и Visa из России.

Так 22 % опрошенных ответили, что не могут оплатить подписки в приложениях App Store, Google Play и Mac App Store. 17 % ответивших прекратили делать покупки в зарубежных интернет-магазинах (Asos, Farfetch, iHerb и др.), но это объясняется не только уходом платежных систем, но и отсутствием поставок в РФ товаров ряда брендов.

6 % респондентов не могут оплатить подписку на игры (Minecraft, Roblox, World of Tanks и т.­­­­­­­­­­­­⁤­­­­­ д.), 5 % – на облачное хранилище (iCloud / Google Drive и др.), 4 % – на облачные сервисы вне магазинов приложений, по 3 % и менее – на другие сервисы: Microsoft Office, Gmail, профессиональные облачные сервисы MailChimp, Figma, Miro и т. д. 2 % респондентов выбрали вариант «все перечисленное».



55 % опрошенных полностью перестали оплачивать товары и услуги зарубежных компаний, при этом 74 % раньше ежемесячно тратили на них до 3000 руб., 10 % – до 5000 руб., остальные – более 5000 руб.

18 % респондентов перешли на российские аналоги зарубежных брендов и сервисов, и столько же пользователей MobiCash продолжили оплачивать покупки в магазинах приложений, используя баланс телефона.

Остальные участники опроса для таких платежей используют связи с друзьями и родственниками, живущими за границей, карты зарубежных банков, криптовалюту, специальные сервисы и услуги посредников для оплаты покупок.

Респонденты, которые продолжили использовать привычные сервисы, теперь вынуждены переплачивать. Для 22 % опрошенных увеличение расходов при прежнем объеме использования сервиса составило 10 %, для 31 % – 20 %, для 20 % – 30 %. Оставшиеся 27 % переплачивают более 30 %.

Подавляющее большинство, 82 %, респондентов ежемесячно совершали платежи с помощью бесконтактных способов оплаты на сумму до 50 тыс. руб.

45 % участников опроса раньше использовали для бесконтактных платежей Google Pay, 18 % – Apple Pay, 14 % – Samsung Pay. 29 % не использовали бесконтактные платежи, а 4 % выбрали вариант «Другой метод» (Mir Pay, QR-код, Яндекс и пр.).

Только 52 % пользователей MobiCash заявили, что отсутствие зарубежных платежных сервисов ухудшило их платежный пользовательский опыт, остальные не ощутили дискомфорта.

Читайте также: Подразделение Visa в РФ сменило название

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail