0/5

Лента Новостей

18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

55% россиян полностью перестали оплачивать товары и услуги зарубежных компаний

время публикации: 16:35  10 июня 2022 года
Специалисты платежного сервиса MobiCash выяснили, как ситуация с международными платежами повлияла на россиян после ухода из РФ платежных систем Mastercard и Visa.
Россияне рассказали, какие товары и услуги не могут оплачивать из-за ухода платежных систем Mastercard и Visa из России.

Так 22 % опрошенных ответили, что не могут оплатить подписки в приложениях App Store, Google Play и Mac App Store. 17 % ответивших прекратили делать покупки в зарубежных интернет-магазинах (Asos, Farfetch, iHerb и др.), но это объясняется не только уходом платежных систем, но и отсутствием поставок в РФ товаров ряда брендов.

6 % респондентов не могут оплатить подписку на игры (Minecraft, Roblox, World of Tanks и т.­­­­­­­­­­­­⁤­­­­­ д.), 5 % – на облачное хранилище (iCloud / Google Drive и др.), 4 % – на облачные сервисы вне магазинов приложений, по 3 % и менее – на другие сервисы: Microsoft Office, Gmail, профессиональные облачные сервисы MailChimp, Figma, Miro и т. д. 2 % респондентов выбрали вариант «все перечисленное».



55 % опрошенных полностью перестали оплачивать товары и услуги зарубежных компаний, при этом 74 % раньше ежемесячно тратили на них до 3000 руб., 10 % – до 5000 руб., остальные – более 5000 руб.

18 % респондентов перешли на российские аналоги зарубежных брендов и сервисов, и столько же пользователей MobiCash продолжили оплачивать покупки в магазинах приложений, используя баланс телефона.

Остальные участники опроса для таких платежей используют связи с друзьями и родственниками, живущими за границей, карты зарубежных банков, криптовалюту, специальные сервисы и услуги посредников для оплаты покупок.

Респонденты, которые продолжили использовать привычные сервисы, теперь вынуждены переплачивать. Для 22 % опрошенных увеличение расходов при прежнем объеме использования сервиса составило 10 %, для 31 % – 20 %, для 20 % – 30 %. Оставшиеся 27 % переплачивают более 30 %.

Подавляющее большинство, 82 %, респондентов ежемесячно совершали платежи с помощью бесконтактных способов оплаты на сумму до 50 тыс. руб.

45 % участников опроса раньше использовали для бесконтактных платежей Google Pay, 18 % – Apple Pay, 14 % – Samsung Pay. 29 % не использовали бесконтактные платежи, а 4 % выбрали вариант «Другой метод» (Mir Pay, QR-код, Яндекс и пр.).

Только 52 % пользователей MobiCash заявили, что отсутствие зарубежных платежных сервисов ухудшило их платежный пользовательский опыт, остальные не ощутили дискомфорта.

Читайте также: Подразделение Visa в РФ сменило название

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail