0/5

Лента Новостей

20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

55% россиян полностью перестали оплачивать товары и услуги зарубежных компаний

55% россиян полностью перестали оплачивать товары и услуги зарубежных компаний
время публикации: 16:35  10 июня 2022 года
Специалисты платежного сервиса MobiCash выяснили, как ситуация с международными платежами повлияла на россиян после ухода из РФ платежных систем Mastercard и Visa.
Россияне рассказали, какие товары и услуги не могут оплачивать из-за ухода платежных систем Mastercard и Visa из России.

Так 22 % опрошенных ответили, что не могут оплатить подписки в приложениях App Store, Google Play и Mac App Store. 17 % ответивших прекратили делать покупки в зарубежных интернет-магазинах (Asos, Farfetch, iHerb и др.), но это объясняется не только уходом платежных систем, но и отсутствием поставок в РФ товаров ряда брендов.

6 % респондентов не могут оплатить подписку на игры (Minecraft, Roblox, World of Tanks и т.­­­­­­­­­­­­⁤­­­­­ д.), 5 % – на облачное хранилище (iCloud / Google Drive и др.), 4 % – на облачные сервисы вне магазинов приложений, по 3 % и менее – на другие сервисы: Microsoft Office, Gmail, профессиональные облачные сервисы MailChimp, Figma, Miro и т. д. 2 % респондентов выбрали вариант «все перечисленное».

55% россиян полностью перестали оплачивать товары и услуги зарубежных компаний

55 % опрошенных полностью перестали оплачивать товары и услуги зарубежных компаний, при этом 74 % раньше ежемесячно тратили на них до 3000 руб., 10 % – до 5000 руб., остальные – более 5000 руб.

18 % респондентов перешли на российские аналоги зарубежных брендов и сервисов, и столько же пользователей MobiCash продолжили оплачивать покупки в магазинах приложений, используя баланс телефона.

Остальные участники опроса для таких платежей используют связи с друзьями и родственниками, живущими за границей, карты зарубежных банков, криптовалюту, специальные сервисы и услуги посредников для оплаты покупок.

Респонденты, которые продолжили использовать привычные сервисы, теперь вынуждены переплачивать. Для 22 % опрошенных увеличение расходов при прежнем объеме использования сервиса составило 10 %, для 31 % – 20 %, для 20 % – 30 %. Оставшиеся 27 % переплачивают более 30 %.

Подавляющее большинство, 82 %, респондентов ежемесячно совершали платежи с помощью бесконтактных способов оплаты на сумму до 50 тыс. руб.

45 % участников опроса раньше использовали для бесконтактных платежей Google Pay, 18 % – Apple Pay, 14 % – Samsung Pay. 29 % не использовали бесконтактные платежи, а 4 % выбрали вариант «Другой метод» (Mir Pay, QR-код, Яндекс и пр.).

Только 52 % пользователей MobiCash заявили, что отсутствие зарубежных платежных сервисов ухудшило их платежный пользовательский опыт, остальные не ощутили дискомфорта.

Читайте также: Подразделение Visa в РФ сменило название

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail