0/5

Лента Новостей

11:10 Новые fashion бренды стали активнее закрывать неэффективные магазины
10:45 Назван Топ-10 регионов с самым высоким кредитным рейтингом
10:20 Сервис «Чиббис» зафиксировал двукратный рост числа заказов в Костроме, Брянске и Калуге
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
09:55 Во II квартале 2025 года Яндекс увеличил чистую выручку на 34%
09:30 Правительство определило критерии интернет-рекламы
18:15 Количество россиян, кто легко расстается с хламом, выросло почти в два раза
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:50 Выручка Heineken Group за первое полугодие упала на 5%
17:25 Средний чек онлайн-покупки на 74% превышает чек в офлайн
17:00 В сети «Красное&Белое» в Вологодской области приостановлена продажа алкоголя
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
16:35 LVMH пытается продать бренд Marc Jacobs
16:10 Natura Siberica выпустила лимитированный ассортимент для сети «Магнит Косметик» (ФОТО)
15:45 Директор по маркетингу «Лемана ПРО» Лола Сатторова уйдет из компании
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
15:20 «Перекрёсток» оформил права на товарный знак для полуфабрикатов
14:55 В РФ предложили запретить детям посещать алкогольные магазины и отделы
14:30 ФАС: «Детский мир» фиксирует предельные цены на школьные товары
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
14:05 В России выросли продажи медицинских термометров
13:40 АШАН рассчитал стоимость базового набора первоклассника
13:15 «Лента» регистрирует новый логотип для группы компаний
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
12:50 «Яндекс Маркет» вводит льготное хранение сезонных товаров на складах
12:25 Исследование: Каждый третий россиянин опасается конфликта с начальством из-за нежелания оставаться на связи в отпуске
12:00 Российское подразделение Microsoft подало заявление о банкротстве
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
11:35 Яндекс и Дикси запустили партнерство в сфере цифровой рекламы
11:10 М.Видео-Эльдорадо: средняя цена на ноутбуки в РФ снизилась на 8% в I половине 2025 года
10:45 В России снижается интерес к площадкам подержанной одежды
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
10:20 «Роллтон» не смог через суд запретить использование названия «Твой романтик»
09:55 Easy Bulky выходит за границы: доставка крупногабаритных товаров теперь и в три соседние от Московской области зоны
09:30 Российский бренд Pravda Store прекращает свою деятельность
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
17:25 Авито запустил доставку крупногабаритных грузов для частных продавцов
17:00 ФАС разъяснила правила работы со старой рекламой в запрещенных соцсетях
10:00 Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
Все новости →

55% россиян полностью перестали оплачивать товары и услуги зарубежных компаний

время публикации: 16:35  10 июня 2022 года
Специалисты платежного сервиса MobiCash выяснили, как ситуация с международными платежами повлияла на россиян после ухода из РФ платежных систем Mastercard и Visa.
Россияне рассказали, какие товары и услуги не могут оплачивать из-за ухода платежных систем Mastercard и Visa из России.

Так 22 % опрошенных ответили, что не могут оплатить подписки в приложениях App Store, Google Play и Mac App Store. 17 % ответивших прекратили делать покупки в зарубежных интернет-магазинах (Asos, Farfetch, iHerb и др.), но это объясняется не только уходом платежных систем, но и отсутствием поставок в РФ товаров ряда брендов.

6 % респондентов не могут оплатить подписку на игры (Minecraft, Roblox, World of Tanks и т.­­­­­­­­­­­­⁤­­­­­ д.), 5 % – на облачное хранилище (iCloud / Google Drive и др.), 4 % – на облачные сервисы вне магазинов приложений, по 3 % и менее – на другие сервисы: Microsoft Office, Gmail, профессиональные облачные сервисы MailChimp, Figma, Miro и т. д. 2 % респондентов выбрали вариант «все перечисленное».



55 % опрошенных полностью перестали оплачивать товары и услуги зарубежных компаний, при этом 74 % раньше ежемесячно тратили на них до 3000 руб., 10 % – до 5000 руб., остальные – более 5000 руб.

18 % респондентов перешли на российские аналоги зарубежных брендов и сервисов, и столько же пользователей MobiCash продолжили оплачивать покупки в магазинах приложений, используя баланс телефона.

Остальные участники опроса для таких платежей используют связи с друзьями и родственниками, живущими за границей, карты зарубежных банков, криптовалюту, специальные сервисы и услуги посредников для оплаты покупок.

Респонденты, которые продолжили использовать привычные сервисы, теперь вынуждены переплачивать. Для 22 % опрошенных увеличение расходов при прежнем объеме использования сервиса составило 10 %, для 31 % – 20 %, для 20 % – 30 %. Оставшиеся 27 % переплачивают более 30 %.

Подавляющее большинство, 82 %, респондентов ежемесячно совершали платежи с помощью бесконтактных способов оплаты на сумму до 50 тыс. руб.

45 % участников опроса раньше использовали для бесконтактных платежей Google Pay, 18 % – Apple Pay, 14 % – Samsung Pay. 29 % не использовали бесконтактные платежи, а 4 % выбрали вариант «Другой метод» (Mir Pay, QR-код, Яндекс и пр.).

Только 52 % пользователей MobiCash заявили, что отсутствие зарубежных платежных сервисов ухудшило их платежный пользовательский опыт, остальные не ощутили дискомфорта.

Читайте также: Подразделение Visa в РФ сменило название

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail