0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«585*ЗОЛОТОЙ» составила карту спроса на золотые украшения

«585*ЗОЛОТОЙ» составила карту спроса на золотые украшения
время публикации: 14:05  14 сентября 2023 года
Аналитический центр сети «585*ЗОЛОТОЙ» провел федеральное исследование продаж золотых изделий за период с января по июль 2023 года, сравнил с показателями за аналогичный период прошлого года и составил карту спроса на украшения из золота по России.
Сравнительный анализ показал прирост суммы продаж золотых изделий на 16,9%. При этом клиенты сети приобрели на 11,9% больше украшений, а средний чек на украшения из золота в общем по городам России вырос на 8,7%.

В структуре спроса золотых изделий самыми востребованными товарными группами стали: цепи, серьги с фианитами и полудрагоценными камнями, браслеты, обручальные кольца без камней.

Доля продаж цепей в общем объеме составила 12,3%, средний чек по сети на них был в районе 12 202 рублей. Наибольшая доля в структуре спроса зафиксирована в Перми, Уфе, Красноярске и Волгограде.

Серьги с синтетическими кристаллами занимают второе место по популярности у клиентов – их доля в продажах золотых изделий составила 11,1%. В среднем их покупали по 8 326 рублей. Особенно востребованы они были у жителей Нижнего Новгорода, Казани, Воронежа и Тюмени.

Третью строчку рейтинга заняли золотые браслеты, на их долю приходится 8,5% продаж. Средний чек по стране составил 9 648 рублей. Наибольшая доля в структуре спроса отмечена в Казани, Челябинске, Перми и Омске.

Доля продаж классических обручальных колец составила 7,5%. Средний чек составил 17 604 рубля. Самая высокая доля в структуре спроса на эту товарную группу отмечена в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Волгограде и Новосибирске.

«585*ЗОЛОТОЙ» составила карту спроса на золотые украшения

«Если еще в 2020 году 60% продаж приходилось на более бюджетное серебро, то в последние годы очевиден приоритет более дорогих изделий. Сейчас в количестве продаж сети «585*ЗОЛОТОЙ» на долю золотых украшений приходится 56%, а в общей сумме продаж золото дает 90% выручки. У нас самая большая представленность именно золотых изделий по сравнению с конкурентами, ведь это часть нашего позиционирования: «585*ЗОЛОТОЙ» - эксперт в золотых украшениях», - подчеркнул Николай Кондратьев, директор департамента анализа, прогнозирования и исследований.

По другим товарным группам спрос на украшения распределился следующим образом. В Красноярске наиболее популярными стали подвески с драгоценными камнями. Жители Тюмени отдавали предпочтение мужским печаткам и серьгам без инкрустаций. В Омске покупали кольца с фианитами. В Санкт-Петербурге и Саратове большим спросом пользовались серьги и подвески с полудрагоценными камнями. Жители Москвы предпочитали покупать украшения с драгоценными камнями, особенно кольца и серьги.

Суммарный вес реализованных украшений из золота показал прирост на 21,7% и составил более 2,5 тонн за полгода. Соотношение количества к весу проданных изделий иллюстрирует, что клиенты стали приобретать более крупные и более тяжеловесные украшения, которые можно рассматривать и как инвестицию.

Читайте также:
Треть россиян готовы потратить на ювелирное украшение для ребенка от 3 до 5 тыс. рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail