0/5

Лента Новостей

17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

«585*ЗОЛОТОЙ» составила карту спроса на золотые украшения

«585*ЗОЛОТОЙ» составила карту спроса на золотые украшения
время публикации: 14:05  14 сентября 2023 года
Аналитический центр сети «585*ЗОЛОТОЙ» провел федеральное исследование продаж золотых изделий за период с января по июль 2023 года, сравнил с показателями за аналогичный период прошлого года и составил карту спроса на украшения из золота по России.
Сравнительный анализ показал прирост суммы продаж золотых изделий на 16,9%. При этом клиенты сети приобрели на 11,9% больше украшений, а средний чек на украшения из золота в общем по городам России вырос на 8,7%.

В структуре спроса золотых изделий самыми востребованными товарными группами стали: цепи, серьги с фианитами и полудрагоценными камнями, браслеты, обручальные кольца без камней.

Доля продаж цепей в общем объеме составила 12,3%, средний чек по сети на них был в районе 12 202 рублей. Наибольшая доля в структуре спроса зафиксирована в Перми, Уфе, Красноярске и Волгограде.

Серьги с синтетическими кристаллами занимают второе место по популярности у клиентов – их доля в продажах золотых изделий составила 11,1%. В среднем их покупали по 8 326 рублей. Особенно востребованы они были у жителей Нижнего Новгорода, Казани, Воронежа и Тюмени.

Третью строчку рейтинга заняли золотые браслеты, на их долю приходится 8,5% продаж. Средний чек по стране составил 9 648 рублей. Наибольшая доля в структуре спроса отмечена в Казани, Челябинске, Перми и Омске.

Доля продаж классических обручальных колец составила 7,5%. Средний чек составил 17 604 рубля. Самая высокая доля в структуре спроса на эту товарную группу отмечена в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Волгограде и Новосибирске.

«585*ЗОЛОТОЙ» составила карту спроса на золотые украшения

«Если еще в 2020 году 60% продаж приходилось на более бюджетное серебро, то в последние годы очевиден приоритет более дорогих изделий. Сейчас в количестве продаж сети «585*ЗОЛОТОЙ» на долю золотых украшений приходится 56%, а в общей сумме продаж золото дает 90% выручки. У нас самая большая представленность именно золотых изделий по сравнению с конкурентами, ведь это часть нашего позиционирования: «585*ЗОЛОТОЙ» - эксперт в золотых украшениях», - подчеркнул Николай Кондратьев, директор департамента анализа, прогнозирования и исследований.

По другим товарным группам спрос на украшения распределился следующим образом. В Красноярске наиболее популярными стали подвески с драгоценными камнями. Жители Тюмени отдавали предпочтение мужским печаткам и серьгам без инкрустаций. В Омске покупали кольца с фианитами. В Санкт-Петербурге и Саратове большим спросом пользовались серьги и подвески с полудрагоценными камнями. Жители Москвы предпочитали покупать украшения с драгоценными камнями, особенно кольца и серьги.

Суммарный вес реализованных украшений из золота показал прирост на 21,7% и составил более 2,5 тонн за полгода. Соотношение количества к весу проданных изделий иллюстрирует, что клиенты стали приобретать более крупные и более тяжеловесные украшения, которые можно рассматривать и как инвестицию.

Читайте также:
Треть россиян готовы потратить на ювелирное украшение для ребенка от 3 до 5 тыс. рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail