0/5

Лента Новостей

12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
16:10 Бренд EKONIKA открыл флагман в историческом здании Петербурга (ФОТО)
15:45 ГК «О`КЕЙ» нарастила квартальную выручку на 4,9%
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
15:20 59% покупателей продолжают приобретать товары в независимом ритейле
14:55 Ozon внедрил инструмент для купли-продажи карточек товаров
14:30 Экс-глава adidas в России возглавил направление спортивных товаров Inventive Retail Group
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
14:05 Интерес к брендам московских производителей вырос на четверть
13:40 «Золотое Яблоко» откроет второй магазин в Саудовской Аравии
13:15 Семейный активити-парк «Суперленд» площадью более 3 500 кв. метров открылся в ТРЦ «Акварель Волгоград»
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
12:50 Выручка «Группы Лента» за второй квартал выросла на 25,3%
12:25 Benetton рассчитывает на прибыль в 2026 году после масштабной реструктуризации
12:00 Спрос на готовый лёд за две недели вырос в три раза
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
11:40 Продажи оземпика и его аналогов в России выросли в четыре раза
11:15 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует всплеск интереса к портативным консолям в I полугодии 2025 года
10:50 Россияне не ждут возвращения зарубежных брендов одежды
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:25 Kokoc Group приобрела 51% агентства инфлюенс-маркетинга hello blogger
09:55 Регистратор компаний Кипра разрешил Ozon провести редомиляцию в Россию
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

59% покупателей продолжают приобретать товары в независимом ритейле

59% покупателей продолжают приобретать товары в независимом ритейле
время публикации: 15:20  31 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Data Insight и Яндекс Пэй для бизнеса провели исследование рынка интернет-магазинов и определили ключевые предпочтения покупателей. Так, 59% респондентов за последний год совершали покупки в независимых онлайн и офлайн-магазинах ритейлеров, помимо покупок на универсальных маркетплейсах. 44% из них покупали товары в интернет-магазинах и на нишевых маркетплейсах.
При этом при равных условиях — одинаковой цене, удобстве и скорости доставки — треть респондентов (34%) предпочла бы приобрести товар в интернет-магазине, 29% — на маркетплейсе, остальные 35% принимают решение в зависимости от ситуации.

Покупатели ценят интернет-магазины в том числе за программы лояльности. За последний год ими пользовались 87% респондентов. Чаще всего — в формате бонусных карт и карт с кешбэком, при этом карты с кешбэком считают самыми полезными 60% от воспользовавшихся ими.

охват 1.jpg

За последний год 86% покупателей получали индивидуальные предложения от интернет-магазинов. Среди них наиболее полезными оказались: получение тестового эксклюзивного продукта (96%), начисление бонусов в честь праздника (95%) и возможность оплатить покупку бонусами из других магазинов или банков (95%).

Хотя бы раз услугами интернет-магазинов пользовались 83% покупателей, чаще всего — в сегментах товаров для дома, ремонта и строительства (91%). Также эта доля высока среди покупателей продуктов питания (87%), бытовой техники и электроники (86%) и одежды (85%).

Почти половина (47%) респондентов хотя бы раз пользовались доставкой из интернет-магазинов. Чаще всего этой услугой пользуются при онлайн-покупке продуктов питания (78%), товаров для дома, ремонта и строительства (56%), бытовой техники и электроники (51%), а меньше всего — в категориях ювелирных украшений (27%) и косметики (30%).

Покупатели крупногабаритных товаров охотнее платят за доставку: 87% респондентов подтвердили, что готовы заплатить за логистику при заказе товаров для дома, ремонта и строительства, а 82% — при заказе бытовой техники и электроники. Средняя сумма, которую пользователи готовы заплатить за доставку, составляет около 250 рублей.

охват 3.jpg

Размер выборки исследования составил более 3000 человек по всей России в возрасте от 18 до 64 лет. Респондентами выступили покупатели шести категорий: одежда, обувь и аксессуары, продукты питания, косметика, ювелирные украшения, DIY, электроника и бытовая техника.

Читайте также:

Россияне не ждут возвращения зарубежных брендов одежды


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail