0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

5POST будет доставлять продукцию сети «Дочки-Сыночки» в «Пятёрочки»

время публикации: 13:47  06 октября 2020 года
Сеть «Дочки-Сыночки» стала первым детским ритейлером, подключенным к сервису 5Post.
5Post, дочерняя компания Х5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы, и сеть магазинов детских товаров «Дочки-Сыночки» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнёрство позволит расширить географию доставки детских товаров, а также сделает получение заказа быстрее и проще.

Покупатели могут забрать свои посылки в постамате или на кассе ближайшего магазина «Пятёрочка» во всех регионах присутствия сервиса, кроме Москвы и Московской области. Для этого на этапе выбора варианта доставки необходимо отметить подходящую «Пятёрочку» и оплатить покупку.

Посылку можно будет забрать в течение семи дней с момента получения SMS о её поступлении. Полный список доступных пунктов выдачи 5post можно узнать на сайте компании «Дочки-Сыночки».

«Сегмент детских товаров является одним из крупнейших в онлайн-торговле, и мы активно развиваем партнёрства в данной сфере. Первыми к сервису подключились сеть «Дочки-Сыночки», где можно найти уникальный ассортимент для детей, товары для материнства и многое другое. Сотрудничество позволит клиентам экономить время, совершая покупки онлайн, и получать все необходимые детские товары в ближайшей «Пятёрочке», – комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

«Мы всегда открыты для партнёрских отношений, которые дают дополнительные сервисы и преимущества нашей аудитории. Сотрудничество с 5Post существенно повышает доступность наших товаров за счет масштабов региональной сети наших партнеров и открывает новые возможности покупателям в тех регионах, где мы не представлены офлайн-магазинами», – отметил Антон Павлов, представитель компании «Дочки-Сыночки».

Сеть «Дочки-Сыночки» стала первым детским ритейлером, подключенным к сервису 5Post. Сервис также сотрудничает с крупнейшими интернет-магазинами, такими как Wildberries, AliExpress, iHerb, Беру! и другими, и планирует активно развивать партнёрские отношения, в том числе с интернет-магазинами товаров для детей.

Доставка заказов осуществляется за счёт собственного логистического решения 5Post через 17 сортировочных центров компании.

Читайте также: Как «Пятёрочка» ускорила загрузку веб-страниц для региональных пользователей и при этом разгрузила ИТ-инфраструктуру и сократила расходы на CDN            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail