Новости сегодня
Все новости →5POST будет доставлять продукцию сети «Дочки-Сыночки» в «Пятёрочки»
время публикации: 13:47 06 октября 2020 года
Сеть «Дочки-Сыночки» стала первым детским ритейлером, подключенным к сервису 5Post.
5Post, дочерняя компания Х5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы, и сеть магазинов детских товаров «Дочки-Сыночки» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнёрство позволит расширить географию доставки детских товаров, а также сделает получение заказа быстрее и проще.Покупатели могут забрать свои посылки в постамате или на кассе ближайшего магазина «Пятёрочка» во всех регионах присутствия сервиса, кроме Москвы и Московской области. Для этого на этапе выбора варианта доставки необходимо отметить подходящую «Пятёрочку» и оплатить покупку.
Посылку можно будет забрать в течение семи дней с момента получения SMS о её поступлении. Полный список доступных пунктов выдачи 5post можно узнать на сайте компании «Дочки-Сыночки».
«Сегмент детских товаров является одним из крупнейших в онлайн-торговле, и мы активно развиваем партнёрства в данной сфере. Первыми к сервису подключились сеть «Дочки-Сыночки», где можно найти уникальный ассортимент для детей, товары для материнства и многое другое. Сотрудничество позволит клиентам экономить время, совершая покупки онлайн, и получать все необходимые детские товары в ближайшей «Пятёрочке», – комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.
«Мы всегда открыты для партнёрских отношений, которые дают дополнительные сервисы и преимущества нашей аудитории. Сотрудничество с 5Post существенно повышает доступность наших товаров за счет масштабов региональной сети наших партнеров и открывает новые возможности покупателям в тех регионах, где мы не представлены офлайн-магазинами», – отметил Антон Павлов, представитель компании «Дочки-Сыночки».
Сеть «Дочки-Сыночки» стала первым детским ритейлером, подключенным к сервису 5Post. Сервис также сотрудничает с крупнейшими интернет-магазинами, такими как Wildberries, AliExpress, iHerb, Беру! и другими, и планирует активно развивать партнёрские отношения, в том числе с интернет-магазинами товаров для детей.
Доставка заказов осуществляется за счёт собственного логистического решения 5Post через 17 сортировочных центров компании.
Читайте также: Как «Пятёрочка» ускорила загрузку веб-страниц для региональных пользователей и при этом разгрузила ИТ-инфраструктуру и сократила расходы на CDN
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)