0/5

Лента Новостей

14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

5Post и PickPoint объединяют логистические инфраструктуры

время публикации: 11:10  02 июля 2021 года
5Post, дочерняя компания Х5 Group, развивающая новые почтовые сервисы и логистический оператор PickPoint подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве. Оно предусматривает объединение логистических инфраструктур и создание бесшовных интегрированных процессов первой и последней мили.
Партнёрство 5Post и PickPoint обеспечит рынок e-commerce надежной платформой доставки через большую сеть самовывоза и лучшими условиями доставки по цене и качеству локаций. B2B-клиенты получат объединённую сеть из 25000 точек выдачи независимо от того, с кем из компаний у них заключен договор. Сроки доставки заказов в пункты выдачи также будут сокращены за счет оптимизации внутренних процессов. Новые клиенты компаний смогут быстро подключать доставку на единых тарифных и сервисных условиях.

Покупателям станет доступен широкий и регулярно пополняемый пул российских и международных интернет-магазинов, а количество доступных локаций позволит получать заказы ещё ближе к дому и в самое удобное время.

«Сегодня мы объявляем об важном для российского рынка проекте – объединении двух крупнейших логистических сетей по доставке товаров. Интеграция процессов доставки первой и последней мили, широкие географические возможности позволят ещё большему числу наших клиентов получать единые сервисные условия и быстрое подключение, а покупателям - необходимые товары от тысяч российских и международных партнёров. Это пример синергии двух бизнесов, которая создаёт дополнительную ценность не только партнёрам, но и другим участникам активно-растущего рынка e-commerce», - комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

«Партнерство PickPoint и 5Post строится на новых принципах интеграции логистических провайдеров. PickPoint и 5Post объединяют свои логистические инфраструктуры по всей цепочке, и выстраивают интегрирование процессов первой и последней мили с использованием сильных сторон каждого из партнеров. Благодаря этому наращивание сетей постаматов и пунктов выдачи для наших партнеров – ритейлеров происходит максимально быстро, что учитывает растущий спроса на этот канал доставки», - рассказывает Надежда Романова, генеральный директор PickPoint.

5Post – дочерняя компания Х5 Group, которая осуществляет доставку из интернет-магазинов и маркетплейсов в постаматы и на кассы магазинов «Пятёрочка». 5Post сотрудничает с крупными международными и российскими игроками e-commerce, такими как AliExpress, iHerb, Joom, Сбер Мега Маркет, Бук 24 и многими другими. В настоящее время компания доставляет заказы в более 13 500 пунктов выдачи в 65 регионах страны. Обслуживать широкую сеть выдачи компании помогают 24 сортировочных центра.

PickPoint – логистический сервис полного цикла для доставки заказов из интернет-магазинов через сеть из более 14 000 постаматов и пунктов выдачи заказов на июнь 2021 года. PickPoint предоставляет весь пул сервисов от «первый мили» – этапа получения заказов со склада интернет-магазина, фулфилмент-оператора или из офлайн-магазинов ритейлера и до «последней мили» – выдачи онлайн-заказа получателю в каждом регионе России.

Сервис PickPoint представлен в более 735 населенных пунктах, уникальная база пользователей насчитывает 14 млн человек. Через сеть PickPoint доставляют заказы своим покупателем более 10 000 онлайн-ритейлеров. Платформа PickPoint построена на базе собственных ИТ-решений, и включает в себя постаматы PickPoint, «Халва» и 5Post. Через систему PickPoint доступны пункты выдачи заказов «Ростелеком», BoxBerry, Pick-UP.ru, сети магазинов Westfalika, салоны «Мегафон», «Ситилинк», «Мультифото» и другие.

Читайте также:
PickPoint и 5Post объединяют постаматные сети

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail